Автобус Лиаз Старый Фото
Автобус ЛиАЗ Слева - МАЗ Кольский проспект.ЛиАЗ-677 '1968–82
Николай Марков, фото из архива автора. В распоряжение завода был передан участок земли со зданиями бывшей текстильной фабрики Смирнова. С началом войны ЛОЗОД был временно эвакуирован в город Аша Челябинской области, однако уже в начале го вернулся обратно, а в м был преобразован в Ликинский машзавод ЛиМЗ , взявшийся за выпуск машин для лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленности. Документацию на него ликинцы получили со столичного МосЗИЛа.
А сегодня — рассказ о том, что происходило с автобусами ЛиАЗ уже в новом веке. Всю вторую половину года заводчане вплотную занимались вопросами подготовки производства автобусов с наддувными дизелями КАМАЗ Ярославские дизели можно было заказать в паре с «автоматами» Voith 3 или 4 передачи или механической 5-ступенчатой коробкой ЯМЗЛ1. В качестве альтернативы российским турбодизелям сохранялась возможность заказа двигателя Caterpillar стандарта Евро-2, однако автобус с ним стоил почти в 1,5 раза дороже. С начала года Правительство Москвы стало приобретать для столичных учебных учреждений ЛиАЗы для перевозки детей. Эти школьные автобусы поначалу отличались от обычных двухдверных пригородных машин лишь ярко-желтой окраской и багажными полками в салоне; позднее на них стали монтировать оригинальные окна с узкими форточками, в которые дети уже не могли высовываться на улицу.
- Содержание
- Привет, Гость!
- Знаете где это?
- Даже несмотря на устаревшую компоновку с мотором спереди и прожорливый бензиновый мотор, ЛиАЗ стал по-настоящему прорывной машиной для своего времени. Судите сами: в распоряжении водителя впервые в советском автобусостроении появился полноценный гидромеханический автомат и гидроусилитель рулевого управления, а место практически грузовой жёсткой рессорной подвески заняла пневморессорная.
- Новые 50 сообщений форума
- ЛиАЗ — российский городской низкопольный автобус большого класса производства Ликинского автобусного завода. Пришёл на смену ЛиАЗ
- Автобус «скотовоз» использовался во всех городах Советского Союза, где был хотя бы намек на городское или пригородное автобусное сообщение.
- Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением dpi.
ЛиАЗ — советский городской высокопольный автобус производства Ликинского автобусного завода. Всего было выпущено около [4] автобусов всех модификаций самая массовая модель завода. Первый опытный экземпляр автобуса был выпущен в году. Массово выпускался с по год; штучная сборка на сторонних автосборочных предприятиях из машинокомплектов продолжалась до года. ЛиАЗ является первым советским автобусом с гидромеханической автоматической коробкой переключения передач.