Автоматизация Ш-ж В Картинках
Данный материал поможет родителям, воспитателям, логопедам автоматизировать в речи звуки "Ш", "Ж" с помощью предметных картинок, а также будет способствовать формированию некоторых лексико-грамматических категорий языка у дошкольников. Автоматизация звуков «Ш», «Ж» с использованием предметных картинок. Назови все картинки, правильно проговаривая звуки «Ш», «Ж». Соедини линиями картинки, в названии которых есть звук «Ш» со змеёй.Предметные картинки для автоматизации свистящих и шипящих звуков "Трудные звуки 2"
Игровой дидактический материал для автоматизации звуков. Шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ. Теремкова Наталья Эрнестовна. Оникс : Логопедические парные картинки.
Учебная литература. Дошкольное воспитание. В корзине Перейти.
- Пособие позволяет по разному организовать работу с ребенком: повторять текст по одному предложению вслед за логопедом с опорой на картинку, предварительно отработав произношение слов, вынесенных за пределы текста, пересказывать текст с опорой на картинку или читать его, следя за произношением трудных слов. Адресовано учителям-логопедам детских дошкольных образовательных учреждений и школьных логопедических пунктов, воспитателям детских садов, родителям детей, имеющих проблемы речевого развития.
- Звук Ш согласный, звонкий, глухой.
- Логопедическое пособие для автоматизации и дифференциации звуков, развития фонематического анализа, связной речи, формирования грамматического строя, умения определять количество слогов в слове.
- После того, как звук автоматизирован, необходимо поработать над его дифференциацией с другими звуками, чтобы ребенок не путал их в своей повседневной речи. Дифференциация [Ш]-[Ж] проводится для того, чтобы воспитать стойкий навык употребления в речи недавно освоенного звука, чтобы он не смешивался с артикулярно или акустически близкими звуками.
- Заказать звонок. Задать вопрос.
- Муниципальное дошкольное.
- Телефон: 8 График работы: пн-пт
- В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации тех звуков, произношение которых вызывает наибольшие трудности у детей.
- Задача пособия — сформировать и удержать интерес ребёнка к процессу автоматизации звука и, как следствие, повысить результативность коррекционной работы.
Правильное положение органов артикуляции при произношении звука «Ш» - губы слегка вытянуты и округлены, зубы «заборчиком» со щелью, язык поднят вверх, воздух теплый, струя направлена вверх: Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш длительно, выходит воздух из пробитого мяча. Задание 2: Выкладывать фигурки из палочек и произносить звук «Ш» столько раз, сколько палочек в фигурке:. Задание 3: Четко произносить прямые слоги следить за тем, чтобы звук «ш» произносился утрированно, протяжно. Проговаривать многократно. Ша-ша-ша ши-ши-ши. Задание 4: Четкое проговаривание слогов и слов за взрослым:.