Открыть меню

Доработка термостата лада гранта своими руками

Замена термостата на Лада Гранта (Калина 2) своими руками со всеми нюансами.

При нагревании до определенной температуры датчик термостата шарик искусственного воска внутри цилиндра выдавливает шток из силового элемента, открывая тем самым клапан. Простые советы из статьи помогут вам определить неисправность термостата своими руками. Изначально клапан термостата закрыт и тосол циркулирует только по малому кругу минуя радиатора, позволяя максимально быстро прогреться мотору. Проверяем термостат так:.

Замена термостата Лада Гранта своими руками

Ремонт и обслуживание Rtiivaz. Владелец автомобиля «Лада Калина 2» решил, что замена подушки КПП поможет избавиться от вибрации при движении задним ходом…. Здравствуйте, уважаемые читатели блога RtiIvaz.

Рекомендации специалистов по доработке термостата на Ладе Гранте
Принцип работы и методы замены термостата на Ладе Калине
Нижний патрубок радиатора холодный: причины и как отремонтировать
Лада Калина: замена термостата самостоятельно
Как делается доработка термостата Лады Гранта

На Лада Гранта во время зимней эксплуатации нередко появляются проблемы с прогревом двигателя до рабочей температуры. На ходу автомобиль не прогревается больше 75 градусов и соответственно печка не выдает достаточно тепла для обогрева салона. Если наблюдаются такие симптомы, то термоэлемент термостата полностью вышел из строя или подклинивает.

Как делается доработка термостата Лады Гранта
Как поменять термостат на автомобилях Лада с двигателем 8 или 16 клапанов - Dustershop77
Термостат от LADA Granta в Priora [Архив] - Официальный Лада Приора Клуб
Термостат -Архив [Архив] - Страница 2 - Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club
➤ Доработка термостата Лада Гранта - пошаговая инструкция
Поменял термостат (как оказалось зря:))

Опытные автолюбители понимают принцип работы термостата. Новички лишь слышали про эту деталь, но не знают, для чего она используется. С термостатом каждый сталкивается рано или поздно, так как узел меняется с той же периодичностью, что и любой другой расходник. Служит он не более трёх лет, а его поломку трудно не заметить. Термостат — важный системы охлаждения двигателя, он занимает место между радиатором и блоком цилиндров силового агрегата. По своей конструкции это корпус с автоматическим клапаном, который при нагреве охлаждающей жидкости до определенной температуры открывает большой контур циркуляции через основной радиатор охлаждения.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено