Экструдер для восстановления шаровых опор своими руками
Каждый владелец собственного авто мечтает сэкономить на его обслуживании. Замена шаровых опор — одна из статей расхода, особенно с учётом наших дорог. А если конструкция подвески предполагает одновременную замену шаровой и рычага — вопрос встаёт в копеечку. В помощь водителям изобретена технология SJR — восстановление ремонт шаровых опор полимером.Ремонт шаровых опор полимером по методике sjr: как и зачем?
Рычаг подвески соединён с центром колеса ступицей с помощью шаровой опоры. Симптомами выхода из строя этого узла служат: стук во время езды по ухабам, "виляние" авто на ровной дороге, неравномерный износ резины и скрип при повороте руля до упора. По каким причинам шаровая опора может выйти из строя? Главными врагами шаровой всегда были вода и грязь. Попасть на соединения они могут только в случае износа пыльника - резинового чехла, который служит защитой шарнира от внешних воздействий. Он либо изнашивается во время эксплуатации высыхает, трескается , либо может быть повреждён механически например, во время ремонта подвески.
Полезные ссылки: Оборудование для восстановления амортизаторов видео , наш канал на Youtube. Генераторы и зарядки Подъемное оборудование Шиномонтажные стенды Балансировочные стенды Дископравильные стенды Стенды развал-схождения Генераторы азота Компрессоры Доп. Реставрация шаровых опор. Новинка среди оборудования для реставрации шаровых опор.
Шаровая опора устанавливается на рычагах автомобиля и необходима для обеспечения перемещения закрепленных на ней элементов в нескольких плоскостях. Резьбовая часть шаровой опоры закрепляется жестко, а сам шарик имеет возможность перемещения. Данный узел является крайне ответственным, и его выход из строя может привести к самым печальным последствиям. В данной статье рассмотрим, как выполняется восстановление шаровой опоры, когда это имеет смысл, а когда лучше просто выполнить замену.