Форсунки сименс ремонт
Форсунка подлежит восстановлению, если шток мультипликатора может свободно перемещаться в корпусе, а на поверхности углеродного покрытия нет существенных механических повреждений. Если шток недвижим или перемещается только при прикладывании значительных усилий, а также, когда на поверхности присутствуют глубокие царапины и потертости до металла, его следует заменить. В случае невозможности поменять шток, придется заменять форсунку. Восстановить герметичность форсунки можно только при незначительном износе клапана мультипликатора.Ремонт форсунок Siemens
Если Вам необходим ремонт форсунок, то Вы можете узнать стоимость ремонта по номеру изделия. Диагностика и ремонт форсунок Siemens в нашем автосервисе осуществляется с помощью специального тестера. С его помощью производится регулировка и диагностика дизельных форсунок Сименс , которая включает такие операции, как замер давления при начальном впрыске, проверка герметичности запорного клапана и работоспособности распылителя.
Компании Bosch и Siemens занимаются выпуском пьезоэлектрических форсунок нового поколения, в которых электромагнитный клапан заменен пьезокристаллом. Стоимость такой форсунки варьируется от 16 до 40 тыс. Поломка пьезоэлектрической форсунки возможна из-за выхода из строя гидроаккумулятора либо из-за западания клапанного механизма. Ремонт форсунок Common Rail потребует приобретения запчастей, стоимость которых будет практически равна стоимости новой детали, к тому же сами запчасти для дизельных форсунок Siemens можно приобрести только на заказ.
- Цены на диагностику и ремонт
- Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам.
- Их срок службы превышает км при должном обслуживании. Главное — заправлять двигатель качественным топливом и вовремя менять топливный фильтр.
- Метро пр.
Сегодня технологии стремительно развиваются для создания более производительных дизельных топливных систем. Производство Common Rail постоянно совершенствуется. К примеру, пол века назад на автомобили ставились механические форсунки, затем, в конструкции были внедрены электрические элементы: впрыск топлива происходил точнее, снизилось потребление топлива, выросла мощность, но скорость работы форсунки все еще зависела от механических узлов. Первые электромагнитные форсунки разделяли топливо, впрыскиваемое в цилиндр на две части. Самый же эффективный способ подачи топлива тот, где за один такт работы форсунки оно делится на максимальное количество порций, которое только возможно.