Открыть меню

Фото Ил-14 Самолет

Самолет ИЛ-14

Ил — самолет, повлиявший на всю авиацию. Пусть первоначальный вариант и был «сырым», но после многочисленных доработок появилась машина, до сих пор считающаяся наиболее удачной конструкцией, разработанной в х годах прошлого столетия.

Самолёт Ил-14

Фото самолета Ильюшин Ил , сделанные авиапассажирами — авторами сайта Airlines Inform. Добавьте свое фото салона или внешнего вида самолета Ильюшин Ил, пойманного в объектив в аэропорту или в полете! Запомнить меня. Войти как пользователь. Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:. Используйте вашу учетную запись VKontakte.

Пак фа Т-50
Ил-14. Фото. Характеристики. История.
Ил-14 – гармония поршней
Легенда авиации СССР: Ил-14 — самолет, имеющий огромное значение в истории
Самолет Ил-14 (Ильюшин)

Ил — это советский ближнемагистральный поршневой двухдвигательный самолет. Начал разрабатываться в х годах из-за необходимости заменить устаревшие Ил и Ли Первый полет был совершен 13 июля года. После государственных испытаний Ил сотрудники ОКБ имени Ильюшина начали работу по созданию самолета пассажирского класса, который смог бы совершить посадку даже при отказе одного из двигателей. Первый экземпляр Ил был очень сильно похож на Ил Существенным различием были разве что размер и масса летательной машины.

Самолет ИЛ | Фотографии В. С. Мержевича
Ил – гармония поршней | bibimot | Дзен
Самолет Ил (Ильюшин) - ВЕТЕРАНЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Ильюшин Ил Фото и видео. Характеристики. История
Фото самолета Ильюшин Ил
Самолёты - Пассажирские - Ил
Фотография самолёта · Ильюшин · Ил · 62 · Россия (СССР) - ВВС ✈ спа-гармония.рф ✈ наша авиация

Разработан в конце х годов для замены устаревшего самолёта Ли-2 , как дальнейшее развитие технических решений, реализованных в самолёте Ил Последний советский пассажирский лайнер с поршневыми двигателями. Первый полёт Ил совершил 13 июля года [5]. Ильюшина приступило к созданию пассажирского самолёта, способного обеспечить безопасное завершение взлёта после отказа одного из двигателей. На Ил предполагалось установить два поршневых двигателя воздушного охлаждения АШ с взлётной мощностью по лошадиных сил. Однако данный проект не был реализован, так как выяснилось, что простое увеличение энерговооружённости окончательно не решает проблему продолженного взлёта, но сильно усложняет путевую балансировку при отказе двигателя на взлёте.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено