История отношений моцарта и сальери
Дата создания — г. Трагедия написана в период Первой Болдинской осени, входит в цикл «Маленькие трагедии», впервые опубликована в г. Критика и дальнейшая судьба произведения.Оклеветанный Сальери: История одной сенсации
Бэлза И. Ин-т рус. Ее значение определяется высочайшими поэтическими достоинствами, глубиной философско-этических обобщений и таким проникновенным раскрытием образа великого мастера, какого мы не найдем ни в одном из известных нам литературных произведений, героями которых являются писатели, музыканты, художники и зодчие. Примечательно, что внимание авторов многих из этих произведений привлекал и продолжает привлекать именно Моцарт, с именем которого связаны вдохновенные страницы гофмановских «музыкальных рассказов», эпопея Алоиса Йираска «Ф. Век» описание пражской премьеры «Дон-Жуана» , прекрасные новеллы Э.
Задумана и предварительно набросана в селе Михайловском в году. Написана в чрезвычайно плодотворный период, известный в пушкиноведении под названием Первой Болдинской осени — в году. Впервые опубликована в конце года в альманахе « Северные цветы на год » [1].
- Автор: Вениамин Сапожников Как оправдать того, кого уже давно нет на свете и кто, разумеется, не может защитить себя сам? И что может быть важнее чести и доброго имени кого бы то ни было?
- В г.
- Имя Антонио Сальери — не затерялось в веках: оно известно даже людям, далеким от музыки.
- В своей комнате сидит композитор Сальери.
- Между двумя композиторами правда существовало соперничество — ему способствовало и их происхождение, и воспитание, и творческий путь, который им пришлось пройти, чтобы добиться признания.
- Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Данная "сплетня" обрела эстетическое воплощение и вместе с ним вид исторической достоверности в произведении А. Пушкина, откуда перекочевала в 20 век, в произведение П. Шеффера, по которому был снят фильм "Амадей". Начиная с XIX в. Благодаря силе искусства теория об убийстве Моцарта оказалась столь устойчива, что прочно укрепилась в культурном сознании.