Из чего сделать ось для прицепа сделать
Ось торсионная с тормозами — элемент прицепа, который необходим для осуществления ремонта конструкции. Ось на прицеп может быть двух типов — рессорная ли резиново-жгутовая торсион.Ось для легкового прицепа своими руками
Легковой прицеп своими руками часть 2. Продолжение… С первой частью можете ознакомиться здесь. В первой части я писал что почти закончил прицеп. При его изготовление, я допустил ошибку, установив рессоры от Волги. Так как я купил уже новые рессоры и комплект кронштейнов крепления рессор.
Все оси расчитаны на полную массу прицепа кг оси для и G расчитаны на кг. Ось рессорная без элементов подвески представляет из себя балку со ступицами Al-ko 98х4 с цапфой и подшипниками в сборе, в комплекте с колпаками и колесными болтами. Длина осей может быть разной, в зависимости от модели прицепа. Для прицепов МЗСА Для прицепов МЗСА , , , , , , , кг. Добрый день, нужна ось под рессоры, с барабанами под мех тормоза наката, Вы изготавливаете продаете такие?
Сама ось на прицеп легкового автомобиля представляет собой центральный стержень, на который крепятся колеса. Ось может быть как круглого, так и прямоугольного сечения, по сути это труба, на которую по обоим краям крепятся осевые узлы, состоящие из ступиц, валов, подшипников и других элементов. На сегодняшний день изготавливается несколько основных видов осей для прицепов, это оси торсионного типа или резиново-жгутовые оси, рессорные оси, пружинные и так далее. Наиболее востребованными являются рессорные и торсионные оси.