Как попасть в журналы
Как продвигаться в медиа без затрат? На каких площадках публиковаться, и что нужно, чтобы СМИ размещали ваши статьи и комментарии?Трудно ли «попасть» в журнал, или Пять способов журнальной публикации
Ваше присутствие в СМИ - это ваша внешняя экспертность, ваш личный бренд. Если о вас знает Google и Яндекс, если вам доверяют СМИ, то и у людей будет расти к вам уровень доверия. Это могут быть и ваши потенциальные клиенты, и потенциальные партнеры.
СМИ — это один из самых эффективных инструментов продвижения для бизнеса. Попадание в публикации, особенно в экспертные издания, может привести к увеличению узнаваемости бренда и повышению доверия к нему со стороны потенциальных клиентов. Кроме того, публикации в СМИ могут помочь привлечь внимание к новым продуктам или услугам компании, повысить репутацию и статус в отрасли. Чтобы попасть в публикации СМИ, необходимо иметь качественный контент и хорошо продуманную стратегию продвижения.
- Сегодня хочу рассказать, как же всё-таки попасть фотографу в журнал? Вопрос зачем это нужно рассматривать не будем.
- Публикации в СМИ могут принести бизнесу новых клиентов, партнеров и прибыль. Почему же большинство компаний не работает с медиа?
- Публикации в медиа помогают прогреть потенциальных клиентов, повысить узнаваемость компании и лояльность аудитории. Звучит хорошо, однако многие проекты отказываются от работы со СМИ — предприниматели считают, что попасть в медиа можно только с помощью крутого пиарщика и больших бюджетов.
C мая г. Выпуск бумажной версии временно приостанавливается. Для нас, как издательства, ничего не изменилось — мы как делали, так и продолжаем делать версию для печати, которая доступна абсолютно всем пользователям интернета. А вот для клиентов изменилось главное — цена. Отказ от типографских расходов позволил нам снизить стоимость публикаций с до руб. Теперь не нужно закупать бумагу, тратиться на упаковку, курьеров и т.