Как сделать дифманометр своими руками
Указатель предельного давления предназначен для визуального контроля допустимого предельного значения давления. Манометры МП-2 диск Диаметр корпуса - мм. Датчик давления взрывозащищенный с видом взрывозащиты "Взрывонепроницаемая оболочка" ДМEx. Манометры, вакуумметры, мановакуумметры цифровые прецизионные с питанием от сети переменного тока В ДММ.www.santechniki.com
U-образный манометр — устройство для измерения давления, которое состоит из прозрачной трубки, выполненной в форме латинской буквы «U». Стороны такого манометра имеют одинаковую длину. В зависимости от того, измерение какого вида давления производится трубки U-образного манометра могут быть открыты, тогда жидкость будет подвержена атмосферному давлению. Так же трубки могут быть закрыты и подсоединены к источнику давления. Если оба конца трубки открыты, уровни жидкости в обоих столбах одинаковы, поскольку одинаково давление на них. При приложении давления на столб «Б» манометра высота жидкости в столбе «А» увеличивается, а высота столба «Б» уменьшается.
Новости и публикации. Фото-видео репортажи. Городские обзоры. Справочник организаций. Фотогалерея города. Димфанометр ДММ идеально подходит для предстоящего использования.
Обзор основных элементов, из которых состоят фильтры, используемые в промышленных пневмосетях: корпус с патрубками подачи сжатого воздуха монтируется стационарно в пневмосеть , съемная колба, сменный фильтр-элемент картридж , клапан отвода конденсата конденсатоотводчик , дифференциальный манометр для мониторинга. Магистральные фильтры для сжатого воздуха - это важнейший элемент практически любой пневмосистемы, ведь содержащиеся во всасываемом воздухе частицы пыли, влаги и масляных аэрозолей при сжатии воздуха согласно закону Бойля - Мариотта сохраняют свою массу, что ведет к увеличению концентрации загрязнений пропорционально его сжатию. Без должной фильтрации такие концентрации примесей могут привести как к выходу из строя пневматического оборудования, так и к браку в выпускаемой продукции. И то, и другое может привести к существенным материальным потерям и именно поэтому правильное использование магистральных фильтров и своевременная замена фильтрующих элементов является залогом не только надежной работы любой пневмосистемы, но оптимальных затрат на производство в целом. Принципиальное устройство всех воздушных фильтров, будь то автомобильные или промышленные, примерно одинаково: в корпусе, у которого есть входное и выходное отверстия, находится сменный фильтр-элемент картридж из многослойного материала, при прохождении воздуха через который, содержащиеся в нём загрязняющие частицы задерживаются на поверхности этого материала, что приводит к тому, что фильтр-элемент постепенно засоряется, теряя фильтрующие свойства - и через определенный срок его следует заменить на новый. Однако, рассматривая особенности магистральных фильтров для сжатого воздуха, следует отметить основные отличия этого типа фильтров.