Как сделать экономичным к 151
Ответить на тему. Профиль ЛС.К151Е110701011 Карбюратор К 151 Е УАЗ 421 с тросовым приводом дроссельной заслонки ПЕКАР ПЕКАР
Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа. Пользователи Зарегистрированные пользователи Текущие посетители. Вход Регистрация. Что нового?
Однако объём статьи оказался чрезмерно велик. И потому мы её разбили на части. Первая посвящена наиболее распространенным карбюраторам, вторая остальным — «Карбюраторы малых грузовиков и грузопассажирских автомобилей» , а заключительная часть «Карбюраторы УАЗов и «Газелей» , посвященна ремонту и доводке этих карбюраторов. Эти карбюраторы имеют последовательное открытие дроссельных заслонок, что обеспечивает поддержание высокого разрежения и скорости движения воздуха у распылителя главной дозирующей системы ГДС , необходимого для высококачественного распыления топлива при низких частотах вращения коленчатого вала, и низкое аэродинамическое сопротивление на впуске при высоких. Рассмотрим более подробно конструктивные особенности этих карбюраторов, их достоинства и недостатки, а также способы улучшения экономических и экологических показателей и ездовых свойств автомобиля.
По компоновке и конструкции они существенно отличаются от всех других карбюраторов отечественного производства, хотя отдельные узлы и системы выполнены по типовым схемам. КЕ — на двигателях УМЗ КЛ — на двигателях УМЗ Карбюраторы серии К имеют последовательное открытие дроссельных заслонок , что обеспечивает поддержание высокого разрежения и скорости движения воздуха у распылителя главной дозирующей системы ГДС , необходимого для высококачественного распыления топлива при низких частотах вращения коленчатого вала, и низкое аэродинамическое сопротивление на впуске при высоких. Достоинством К является расположение запорной иглы в корпусе карбюратора. Это упрощает регулировку уровня топлива и проверку герметичности иглы.