Открыть меню

Как сделать механический нагнетатель на ваз

Компрессор приводной

Просмотр полной версии : Компрессор на 8v. Да, да, где графики? Работы идут, просто не хочется гнать на стенд тележку с мотором как некоторые :biggrin: по поводу дуть в 1,4 вроде все сказал, добавить нечего. Подходи, не скупись!

Как работают механический, электрический, центробежный нагнетатели воздуха

Сайт заблокирован хостинг-провайдером. Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail.

Нагнетатель ПК-23, приводной компрессор, тюнинг для ВАЗ.
Компрессор на ВАЗ
Нагнетатель.
Как установить компрессор на атмосферный двигатель, что для этого нужно!?
Механический нагнетатель(Суперчарджер) или турбонаддув? (обсуждения)
Механический наддув двигателя своими руками: установка компрессора
Вход для пользователей
Как установить механический нагнетатель на

Одной из возможностей продлить жизнь старому автомобилю, например любому ВАЗ , , , , является его тюнинг. Конечно, речь в данном случае идет не об установке новых дисков и чехлов, а в первую очередь о повышении мощности двигателя. И один из самых простых и вполне доступных вариантов обеспечения этого — установить на мотор механический нагнетатель своими силами. Чем больше мотор и чем больше в нем цилиндров — тем выше его мощность. Таков самый первый вывод при наблюдении за моторами и машинами. Но это не всегда именно так.

Сайт заблокирован хостинг-провайдером
САМОДЕЛЬНЫЙ ПРИВОДНОЙ НАГНЕТАТЕЛЬ НА ВАЗ СВОИМИ РУКАМИ | autoExpert | Дзен
Компрессор (приводной нагнетатель)
Ременной нагнетатель воздуха (компрессор) - спа-гармония.рф
Нагнетатель воздуха
Компрессор на Ховер(механический нагнетатель Турбо) - Тюнинг двигателя - Great Wall Hover Клуб
Компрессор на двигатель своими руками: особенности тюнинга
Компрессор на 8v [Архив] - Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2
Шиберный нагнетатель - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: спа-гармония.рф » Форум

Как известно, мощность любого атмосферного двигателя сильно зависит от рабочего объема , а также является в достаточной степени ограниченной физическим рабочим объемом ДВС. Если просто, атмосферный мотор «затягивает» наружный воздух благодаря разрежению, которое возникает в результате движения поршней в цилиндрах. При этом от количества поступающего воздуха напрямую зависит и количество топлива, которое можно в дальнейшем эффективно сжечь. Другими словами, чтобы сделать атмосферный двигатель мощнее, необходимо увеличивать рабочий объем цилиндров, наращивать количество цилиндров или комбинировать то и другое.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено