Открыть меню

Как сделать памятку на рабочем столе компьютера

Как устанавливать напоминания

Многие люди, работающие за компьютером, очень любят использовать яркие бумажные стикеры с напоминаниями, которые они приклеивают к монитору. Что, конечно же, выглядит странно: вот, казалось бы, ты и так за компьютером, ну так используй компьютерные стикеры, зачем тебе бумажные?

Заметки на рабочий стол Windows 10 — как пользоваться и дополнительные возможности

В Windows 10 возможно добавлять заметки на рабочий стол. Делается это с помощью приложения «записки». Данное приложение установлено по умолчанию в системе.

Как сделать заметки на рабочем столе
Создание быстрых заметок и управление ими
Создание и удаление заметок на рабочем столе Windows
Стикер на рабочий стол Windows 7
Удобные записки-стикеры на рабочем столе Windows
Систематизация заметок при помощи ярлыков, цвета и закрепления
Начало работы с Записками
Коментарии
Simple Sticky Notes
Приложение
Заметки на рабочий стол Windows 10: держи все важные записи под рукой
Как прикрепить заметку к рабочему столу компьютера, работающего на операционной системе Windows

Наверняка хоть раз в жизни, каждого человека преследовала мысль: «Я что-то должен был сделать, но что? Кто-то для того чтобы не забыть сделать что-либо, по старинке завязывает узелки или рисует на запястье крестик, кто-то пользуются ежедневниками, а кто-то — функционалом «напоминалок» на смартфоне или планшете, благо различных приложений сейчас в избытке. Но далеко не всегда это всё под рукой, особенно у тех, кто проводит огромное количество времени за компьютером. Многие офисные работники уже не один десяток лет пользуются «стикерами» и обвешивают ими мониторы рабочего компьютера, что не всегда эстетично и практично, дабы не забыть отправить отчёт, переделать документы или попросту держать перед глазами какую-либо важную информацию. Но далеко не все пользователи, особенно в настоящее время, когда у многих постоянно в руках смартфон, знают о том, что данный функционал доступен и сейчас, с красивым и понятным оформлением и интерфейсом, и всё с той же огромной пользой.

Как устанавливать напоминания - Компьютер - Cправка - Google Keep
Как создать заметку в Windows 11
Создание быстрых заметок и управление ими - Служба поддержки Майкрософт
PlanNote - лучший ежедневник на рабочий стол компьютера!
Лист Excel на рабочем столе (типа актив десктоп) как сделать?
Заметки на рабочий стол Windows 10 — как пользоваться и дополнительные возможности | спа-гармония.рф
Создание заметок на рабочем столе Windoww 11/10
Заметки на рабочий стол вместо бумажных стикеров. | Компьютер для любого возраста | Дзен
Систематизация заметок при помощи ярлыков, цвета и закрепления - Компьютер - Cправка - Google Keep

Добро пожаловать в Записки! Мы по-прежнему лучший способ для быстрого создания заметок на рабочем столе Windows, но теперь вы также можете взять с собой заметки, что позволяет записывать, находить и использовать заметки в приложениях и на ваших любимых устройствах. Примечание: Новые и обновленные функции в Записки могут выпускаться на постепенной основе, что означает, что они, возможно, не сразу вышли на ваш компьютер или устройство после объявления. Нажмите кнопку Пуск и введите Записки.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено