Открыть меню

Как сделать письмо для рассылки по электронной почте

Рассылка по электронной почте

Сегодня можно легко создать письмо по шаблону в сервисе рассылок. В SendPulse есть подсказки — что и где писать.

Email-маркетинг самостоятельно: как настроить и запустить рассылку

Email-маркетинг — один из старых, но все еще рабочих маркетинговых инструментов. А значит, маркетологам и предпринимателям, которые хотят все делать сами, нужно уметь с ним работать. В серии статей мы разберемся, как составить эффективное письмо для email-рассылки: написать текст, подобрать подходящие дизайн и верстку. Сегодня поговорим о тексте — основе письма, которую недостаточно просто хорошо написать.

Как составить текст для email-рассылки
Шаблон email-рассылки: как создать и зачем использовать
Как написать качественный текст для email-рассылки: 17 шагов
Как написать работающий текст для email-рассылки: детальный чек-лист. Часть 1
Анатомия писем. Как правильно делать email рассылку
Текст для рассылки: универсальные советы для создания эффективных писем
Как создать красивое письмо. Дизайн и вёрстка
Как сделать HTML-письмо для рассылки без верстальщика: бесплатные инструменты для маркетолога
Как составить и сверстать письмо для рассылки, которое откроют и прочитают
Как написать хороший текст для email-рассылки

В этой статье не будет копирайтерских приёмчиков, которые чудом повышают продажи. Во-первых, чудесные приёмы не очень-то работают. Во-вторых, мы уже немало писали о качественном копирайтинге. Тех, кто пишет email, волнуют более насущные вопросы: прехедер, alt-тексты, подпись, стоп-слова. Из этих элементов состоит каждое письмо, но информации по ним мало. Статья разбита на 2 части.

  • Стратегии email-маркетинга
  • Tilda Education. Сайт с нуля Видеоуроки.
  • В этой статье мы не будем рассказывать про коды, теги и атрибуты для верстки email-писем. Мы сосредоточимся на том, что важно знать email-маркетологу: какие есть виды и возможности верстки, как ее можно редактировать и проверять качество, из-за чего всего возникают ошибки в отображении писем.
  • Разберёмся с терминами, адресная массовая отправка — не спам! Спам это не законно, он раздражает получателей и его эффективность невелика.
  • Шаблон email-рассылки: как создать и зачем использовать
  • Собрали для вас удобные бесплатные инструменты, которые помогут маркетологу самостоятельно собрать рассылку: от визуальных редакторов и вставки таймера до оптимизации кода ради уменьшения исходного веса. Возможности Mindbox для самостоятельной настройки email-рассылок.
  • Рубрика «Новичкам» — пошаговый гайд для тех, кто только начинает работать с рассылками. Здесь всё, что пригодится для подготовки и запуска email-маркетинга.
  • Email-маркетинг сегодня — важная часть стратегии продвижения любого онлайн-бизнеса. По результатам исследования Holistic Email Marketing и GetResponse , у email-рассылок самые высокие показатели ROI в сравнении с другими маркетинговыми инструментами.
  • В чём особенности дизайна и вёрстки писем
  • Емейл-маркетинг — это проверенный инструмент для создания долгосрочных отношений с подписчиками и клиентами. Вы получаете возможность встречаться с ними там, где они бывают каждый день — в почтовом ящике.
  • Создание и применение шаблонов писем для email-рассылок вашим клиентам: как верстать, где брать готовые, виды шаблонов под разные темы сообщений. HTML-письма без ошибок: 8 требований к дизайну и верстке.
  • Рассказываем, как написать работающий текст для email рассылки — логичный, структурированный, полезный для читателя.
Как создать и оформить красивое письмо для рассылки
Шаблон email-рассылки: как создать эффективный дизайн письма - Журнал Mindbox о разумном бизнесе
Создание Email-рассылки: как сделать рассылку по email самостоятельно
Как делать рассылку по электронной почте — массовая email-рассылка писем, руководство
Дизайн email-рассылок: как оформить красивую верстку письма
Текст для рассылки - Как составить продающий текст для email-рассылки

Текстовая составляющая любого email-письма — это далеко не фишки копирайтинга, которые увеличивают продажи. В первую очередь это тема, alt-тексты, прехедер, ссылка на отписку, а уже потом чудеса продающего текста. Как со всем этим работать и создать мощное письмо для будущей рассылки, поговорим в сегодняшней статье. Перед тем как начать составлять письмо по особым правилам, следует детально проанализировать целевую аудиторию, а также понять, что продает компания и для чего она вообще создает рассылку. Первым делом определитесь, как общаться с клиентами — в строгой форме, дружеской или, может быть, в формате канцелярского языка? Понять это очень легко — общайтесь с клиентами так же, как вы привыкли это делать на сайте или других информационных площадках.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено