Как сделать письмо успешным
Узнайте секреты успешной СМС-рассылки: привлечение клиентов с помощью убедительных текстов. Примеры и образцы шаблонов для создания продающих сообщений.Как сделать электронное письмо эффективным
Сопроводительные письма читают перед анализом самого резюме, поэтому они играют главную роль в трактовке и восприятии последующей информации. Письмо непременно должно быть составлено грамотно, тогда оно расположит к себе читающего и отвлечет от критического восприятия. Практика написания сопроводительных писем больше распространена среди менеджеров высшего и среднего звена.
Мотивационное письмо служит дополнением к твоему резюме, и необходимо оно, чтобы рассказать работодателю, почему принять на предложенную должность нужно именно тебя. Главная цель мотивационного письма — убедить работодателя пригласить тебя на собеседование. Так как в резюме дается лишь краткая информация о тебе, о твоем образовании и опыте, мотивационное письмо поможет работодателю узнать больше о твоих качествах и о тебе лично. Мотивационные письма принято адресовать конкретному человеку в предприятии, где ты претендуешь на должность. В верхнем правом углу письма следует указать адрес отправителя.
Хорошая приветственная цепочка может быть суперэффективной. Рассказываем, что нужно знать о приветственных письмах и что учесть, чтобы создать хорошее приветственное письмо. Приветственное письмо — это первое или технически второе письмо, которое получает от вас пользователь, подписавшийся на вашу рассылку или зарегистрировавшийся в вашем сервисе. Почему второе? Потому что первое — это подтверждение подписки, если у вас подключен Double Opt-in. Приветственное письмо — это дружелюбное приветствие, с помощью которого вы представляетесь новым пользователям и вдохновляете их начать активно использовать ваш продукт.