Как сделать тележку на лодку самим
Тележка для лодки ТЛ1 — предназначена для транспортировки лодки за носовую ручку. Позволяет спускать на воду и транспортировать самые тяжелые лодки ПВХ одному человеку на большие расстояния.Тележка для ПЛМ и лодки
Сегодня расскажу как мы сделали Мини прицеп Для нашей лодки пвх. Прицеп или тележка предназначена для спуска, подъёма, а также хранение на лодочной станции. Первое, почему мы все таки сделали его, А не Поставили транцевые колёса, потому что мне никогда не нравилось как это выглядит на лодке. Ещё мне не хотелось дырявить транец. Есть конечно съемные колёса но это все равно пришлось бы сверлить транец. А так как мы храним свою лодку только на лодочной станции мы и решили сделать прицеп.
Важной процедурой перед началом строительства прицепа для лодки, является планирование на чертежах будущего сооружения. Также не стоит забывать, что при создании нового транспортного средства, необходимого его зарегистрировать в соответствующих органах, подтвердив его безопасность при передвижении. Самое большое внимание следует уделить габаритным размерам конструкции. Поскольку, при несовпадениях размеров, такой прицеп не пройдет регистрацию.
- Перевозка на специальном прицепе
- Колеса на транец лодки своими руками было решено сделать сразу после приобретения лодки и первого выхода на воду так как стало понятно:. ВЫВОД — как можно скорее установить колеса.
- Тележка для лодки без сверления.
- Речь идёт о прицепах для лодок и малых судов и в целом о самодельных транспортных средствах.
Роскошь постоянного места на стоянке в яхт-клубе доступна далеко не всем, поэтому перевозка плавсредства от дома до любимой акватории и обратно — неизбежная процедура для подавляющего большинства российских водномоторников. А раз так, то помимо самой лодки в дело вступает ее неизменный спутник — прицеп. Нет смысла долго рассуждать о том, чем грозит небрежная установка лодки на прицеп — достаточно взглянуть на приведенные ниже фотографии. Впрочем, даже если обойтись без крайностей, всегда существует вероятность поцарапать днище, повредить баллоны актуально для ПВХ-лодок или погнуть борта в процессе движения. Во избежание аварий и недоразумений в дороге нужно при погрузке придерживаться основного и, по сути, единственного правила — лодка должна лежать всей плоскостью днища на прицепе.