Как сделать тягу панара на классику
Тяга Панара — это один из элементов подвески Нива Шевроле. Речь идет о реактивной штанге, которая используется для предупреждения перемещения моста в поперечном направлении. Тяга Панара Шевроле Нива отличается простотой конструкции, что является ее главным преимуществом перед механизмом Уатта.Тяга Панара. Как регулировать и зачему нужна?
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ». Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно.
При лифтинге задней подвески мост Нивы сдвигается относительно кузова вправо и вперёд. Соответственно, управляемость автомобиля оказывается не на высоте. Смещённый в сторону относительно кузова мост незамедлительно скажется при регулировке развала-схождения. Оформить заказ на нашем сайте легко.
Для того чтобы зафиксировать поперечное положение моста авто относительно всего кузова была придумана такая запчасть , как тяга Панара. Внешне элемент представляет собой жёсткую трубу, соединяющую два противоположных угла моста и кузова автомобиля. По идее конструкторов этот элемент необходим для задания движению моста строго вертикального направления по отношению ко всему кузову. Тем не менее реальность такова, что адекватно свою работу конструкция выполняет лишь на небольших перемещениях. Именно поэтому сегодня всё большее число автолюбителей прибегает к созданию регулируемой тяги Панара. Архаичные зависимые подвески колёс можно встретить и в наши дни.