Как своими руками крышу на камаз
Добрый День! Сегодня хочу продолжить разговор о советских КамАЗах, а точнее о том, как шофёры тех лет делали свои грузовики более комфортными.КДМ на базе Камаз 65115
На денек вернуться на родное предприятие, посмотреть, как изменился за долгие годы «КАМАЗ», и сравнить картинку из памяти с новой действительностью — с такой ностальгической ноткой 27 сентября прошла на автомобильном заводе встреча с тружеником тыла Ханафи Зиганшиным , бывшим работником автогиганта. Ханафи Ахметгараевич с удовольствием прошелся по АвЗ, рассматривая здорово поменявшийся за прошедшие годы завод и новые современные автомобили, сходящие с конвейера. Ханафи Зиганшин работал на литейном заводе по вызову с года шлифовщиком. В его руках пел огромный станок «Хеккерт», на котором Ханафи Ахметгараевич мастерски делал самые крупные детали. И, по его признанию, еще долго работал и после выхода на пенсию: такого профессионала с завода никак не хотели отпускать.
Грузовики Камского автозавода самые многочисленные в РФ: четверть от общего количества. Особенно часто владельцы ищут информацию о покраске кабин этой техники. О чем и пойдет речь в статье. Нанесение лакокрасочных материалов на неподготовленную металлическую поверхность чревато низкой адгезией и нарушением защитного слоя в отдельных местах, приводит к быстрому возникновению очагов коррозии. Чтобы проделать работу качественно, требуется тщательная предварительная обработка: подготовка кабины КАМАЗ к покраске.
Аэродинамические свойства автомобиля в значительной мере влияют на его скоростные качества и расход топлива. Улучшить аэродинамику грузовиков позволяют специальные кузовные элементы — обтекатели кабины. Все об обтекателях, их типах и конструкции, а также об их выборе и установке — читайте в статье.