Как связаны между собой осина заяц и лиса
Пищевые цепи Less. Все живые организмы связаны между собой энергетическими отношениями, поскольку являются объектами питания других организмов. Консументы бывают трех порядков: растительноядные животные плотоядные животные всеядные животные.Урок окружающего мира в 3-м классе по теме: "Кто что ест"
Изменился способ подачи заявки на курс. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией на сайте. Оформить бесплатно документ можно здесь.
Разделы: Начальная школа. Цели: Познакомить учащихся с жизнью животных, с невидимыми цепями питания. Развивать умения и навыки учащихся работать с опорными схемами, карточками, делать обобщения и выводы. Воспитывать бережное отношение к животным. Ход урока.
Богата и разнообразна растительность Пермского края. Она представлена лесами, занимающими две трети всей территории края, лугами, прибрежно-водной, водной растительностью, а также горными лесами, лугами и тундрами. К северу от города Перми расположены елово-пихтовые леса. Здесь царство ели и пихты.