Как усилить пружины на авто
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.Пружины подвески: зачем нужны, когда менять, как подбирать
Стремление автомобилистов улучшать свои транспортные средства так же старо, как само существование машин. И в принципе, в этом нет ничего дурного. Можно даже без преувеличения сказать, что если бы отдельные энтузиасты не стремились к совершенствованию автомашин, то мы бы сегодня продолжали ездить на том, что предлагалось в начале прошлого века! Но не все так безоблачно. И нередко автомобилисты расходуют свои пыл и воображение, денежные средства, время и силы на весьма странные «проекты». Например - подвеска.
Клиренс — это расстояние от самой нижней точки на кузове до точки опоры. Но измеряют это расстояние не от любой расположенной максимально низко точки на днище транспортного средства, а только от так называемой центральной части. Это кажется сложным для понимания, но есть специальные формулы, по которым клиренс рассчитывают специалисты. Нам в это вникать не нужно, мы в статье будем рассматривать именно способы увеличения клиренса и законность этой процедуры. Для понимания приведём иллюстрацию, как выглядит «центральная часть» для определения клиренса у среднестатистического седана, эти области на картинке выделены красным.
- Загородная жизнь. Усилил задние пружины ВАЗ классика.
- You currently have javascript disabled.
- Главная задача пружин и амортизаторов — держать кузов, смягчать недостатки плохой дороги и обеспечивать комфорт и безопасность при езде. Это расходные материалы и их периодически нужно заменять.
Пружинные вставки представляют собой резиновые элементы, которые установленные между витками пружин, упрочняют подвеску и повышают ее устойчивость. Вставки изготовлены из соответствующей резиновой смеси. В них имеется специальная полость, которая способствует устойчивой установке между витками пружин без использования дополнительных крепежных элементов. Благодаря использованию вставок дорожный просвет в автомобиле увеличен, а усиление подвески позволяет нести более тяжелый груз, не слишком занижая подвеску.