Камаз схема переключения передач
Если переключать неправильно. В корзину. В корзине.Схема переключения КПП и делителя автомобиля КамАЗ
Преимущественно это связанно с управлением коробкой передач и с ее строением. Переключать передачи необходимо в соответствии с задачами разгон, торможение и дорожными условиями подъем в гору, спуск, наледь. Передачи на КАМАЗе переключаются двумя действиями: первое — нажатие на педаль сцепления, второе — перемещение рычага. Следует учитывать, что техника массивная. Поэтому переключать скорости необходимо последовательно — от меньшей к большей.
Тонкость вождения КамАЗом состоит в том, что на нем агрегатированна КПП, а чтобы ей виртуозно управлять требуется подтянуть знания и навыки. Подобное дает возможность двигаться груженому транспорту на разрешенной скорости. Координирование происходит за счет совместного воздействия на рычаг трансмиссии и сцепление. Поскольку машина изначально предназначается для транспортировки массивных грузов, то смена скоростей производится в несколько шагов. Роль переключателя между режимами выполняет особый рычаг, который располагается на ручке коробки КамАЗа типа и других.
- Принцип переключения скоростей
- КАМАЗ — надежный и мощный самосвал, предназначенный для перевозки строительных, сельскохозяйственных и других сыпучих грузов.
- Избранное 0 Корзина 0. Заказать звонок.
- В корзину. В корзине.
- КамАЗ: принцип перехода между скоростями и схема работы КПП
- Техническая документация. Исторические материалы.
- Планета Железяка.
- Переключение передач осуществляется нажатием педали сцепления и выбором рычагом коробки нужной передачи, но переводить делать это нужно поэтапно. Для переключения режима необходимо перевести переключатель управления делителем передач в нужное положение, а затем нажать и после небольшой выдержки 1 секунда отпустить педаль сцепления — передача включится автоматически.
Передачи в коробке передач переключать рычагом переключения передач, расположенным справа от сиденья водителя. Переключение передач выполнять при выключенном сцеплении. Педаль сцепления нажимать до упора. Включение и переключение передач производить при минимальных оборотах холостого хода. Начало движения осуществлять только с первой передачи во избежание преждевременного выхода из строя сцепления. Для быстрого разгона автомобиля на хорошей дороге и в тяжелых условиях рекомендуется использовать все передачи последовательно согласно схемам переключения передач.