Каркас самодельного прицепа
Прицеп -купе представляет собой четырехлыжные сани с остекленной пассажирской кабиной, оснащенной автономным отопителем и осветительными плафонами. Прицепы Просмотров: Загрузок: 0 Добавил: asyl Дата:Как сделать каркас тента для прицепа
Московский завод специализированных автомобилей выпускает легковые прицепы для самых разных нужд. Большой популярностью пользуются модели, предназначенные для транспортировки мототехники — мотоциклов, квадрациклов, снегоходов и т. Чтобы перевозка такой дорогостоящей и хрупкой техники была максимально безопасной, необходимо, чтобы прицеп был оборудован каркасом и обтянут тентом. Такая конструкция отлично защищает от пыли, камней от встречных и попутных автомобилей, атмосферных осадков. МЗСА в качестве дополнительного оборудования предлагает заказать каркасы и тенты. Однако на форумах в сети активно обсуждаются темы — «стоит ли покупать заводской каркас или сделать его своими руками»?
Из статьи вы узнаете, как законно зарегистрировать самодельный прицеп в году. Как узаконить самоделку для легкового автомобиля, куда для этого обратиться, какие документы понадобятся и во сколько обойдется регистрация, рассказывают юристы Европейской Юридической Службы. Сегодня вам не нужно «изобретать велосипед», и если вам нужен прицеп для легкового автомобиля, то его можно купить в магазине или с рук. Это намного проще, ведь тогда вам не придется тратить время и деньги на узаконивание «самоделки».
Прицеп двухосный легковой оцинкованный URSA в комплектации «Оптима» с габаритами х тент и каркас см. Прицепы без тормозной системы не требуют дополнительной категории в водительском удостоверении, подходят под Б категорию. Полная масса прицепа кг. Любые прицепы с тормозной системой требуют категорию Е и могут иметь полную массу от кг. Благодаря своим размерам подойдет для перевозки коммерческих грузов и стройматериалов. Особый акцент сделан на невероятную прочность прицепа.