Карта постоянного клиента по маникюру
О студии Прайс Вакансия Обучение Записаться. Фрязино, ул.Как выглядит идеальная программа лояльности в салоне красоты
Постоянные довольные клиенты вдохновляют работать лучше и приносят стабильную прибыль. Хочется удержать их и сделать новичков завсегдатаями. Но есть ли другие эффективные инструменты работы с постоянными посетителями? Но для того, чтобы она пришла и купила снова, не нужно было тратить деньги на рекламу в соцсети. Обслуживание постоянной клиентки Ани для салона обходится дешевле, чем новенькой Вали.
Сегодня впервые посетила салон, осталась оооочень довольна. Мастер Анна мне не только идеально сделала маникюр, но и поддержала приятной беседой. Обязательно вернусь только к этому мастеру. К тому же ещё подарили подарочки! Администрато очень приятная девушка.
Одноразовые клиенты — непозволительная роскошь практически для любого бизнеса. По статистике, привлечь нового посетителя обходится примерно в раз дороже, чем удержать старого. Кроме того, именно постоянные клиенты создают костяк ваших приверженцев и начинают «работать» на благо салона красоты, рассказывая о вас своим друзьям и создавая эффект сарафанного радио. В этой статье мы предлагаем вам шесть рабочих способов, как удержать постоянных клиентов в салоне красоты.