Открыть меню

Клиентка не пришла на маникюр

Как удержать клиента мастеру маникюра - 8 секретов

Девочки-мастера, как поступаете с клиентами-кидалами, которые записались, а потом просто не поднимают телефон? Меня просто выводит из себя такое отношение людей к чужому труду!

Когда клиенту нужно отказать, и как сделать это правильно?

Работаю с маникюром на дому. Квартира позволила организовать рабочую зону с комфортными условиями для меня и клиенток. Нет кричащих детей, навязчивых животных, мужа в трусах , можно угоститься кофе, обсудить хотелки на диванчике, посмотреть каталоги.

КЛИЕНТ ОПАЗДЫВАЕТ: КАК ДЕЙСТВОВАТЬ И ЧТО ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ В ПОДОБНЫХ СИТУАЦИЯХ
Клиенты-кидалы. Как бороться?
Клиентки из ада: с чем приходится сталкиваться мастерам маникюра
Что делать, если клиент опоздал или не пришел
Я долго терпела клиентку, которая постоянно опаздывала на маникюр. Но однажды она перешла границу
Профессиональный этикет: если клиент опоздал
Клиенты записываются в салон, но не приходят. Что делать?
Клиентки записываются, но не приходят (и не предупреждают): как я поступаю
Наглое поведение клиентки

К большому сожалению, в работе мастера бьюти—сферы есть неприятные моменты. Один из них — это когда клиент сильно опаздывает или не приходит на процедуру. Причем второй случай совсем не редкость. На этот процент влияют самые разные факторы — даже расположение салона, которое определяет возможность быстро в нее добраться. Новички в сфере часто теряются, когда приходит назначенный срок, а клиента нет на пороге. Они не знают, как себя вести, что говорить, какие решения принимать.

Можно ли удержать аванс, если клиент не пришел? - экспертное мнение и советы Чистовье
Когда клиенту нужно отказать, и как сделать это правильно?
Pact - Клиенты записываются в салон, но не приходят. Что делать?
Клієнт спізнюється: як діяти і що говорити клієнтам у подібних ситуаціях
Как удержать клиента мастеру маникюра - 8 секретов
Почему клиенты записываются, а потом не приходят? - обсуждение на форуме НГС Новосибирск
Что делать, если клиент опоздал или не пришел | Академия косметологов | Дзен
Чек-лист. Акции для бьюти-мастеров
Клиент записался и не пришёл. Что делать? 5 советов
Наглое поведение клиентки - ответов на форуме спа-гармония.рф ()
Как вернуть клиентов, которые ушли на дом к мастеру
Я долго терпела клиентку, которая постоянно опаздывала на маникюр. Но однажды она перешла границу
Клиентки из ада: с чем приходится сталкиваться мастерам маникюра
Клиенты-кидалы. Как бороться? - ответов на форуме спа-гармония.рф () | Страница 3

Знакомая проблема? Клиенты уходят туда, где подешевле или на дом к мастерам. Чтобы этого не произошло, необходимо сразу выстраивать систему отношений с ними.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено