Клиентка не пришла на маникюр
Девочки-мастера, как поступаете с клиентами-кидалами, которые записались, а потом просто не поднимают телефон? Меня просто выводит из себя такое отношение людей к чужому труду!Когда клиенту нужно отказать, и как сделать это правильно?
Работаю с маникюром на дому. Квартира позволила организовать рабочую зону с комфортными условиями для меня и клиенток. Нет кричащих детей, навязчивых животных, мужа в трусах , можно угоститься кофе, обсудить хотелки на диванчике, посмотреть каталоги.
К большому сожалению, в работе мастера бьюти—сферы есть неприятные моменты. Один из них — это когда клиент сильно опаздывает или не приходит на процедуру. Причем второй случай совсем не редкость. На этот процент влияют самые разные факторы — даже расположение салона, которое определяет возможность быстро в нее добраться. Новички в сфере часто теряются, когда приходит назначенный срок, а клиента нет на пороге. Они не знают, как себя вести, что говорить, какие решения принимать.
Знакомая проблема? Клиенты уходят туда, где подешевле или на дом к мастерам. Чтобы этого не произошло, необходимо сразу выстраивать систему отношений с ними.