Конспекты занятий по коррекции нарушений письменной речи
Одной из наиболее распространенных причин дизадаптации у детей младшего школьного возраста является нарушение письменной речи дисграфия, дислексия и дизорфография. В настоящее время коррекцией нарушений письменной речи занимаются логопеды школьных логопунктов, коррекционных школ, психолого-педагогических медико-социальных центров. Недостаток программ и тематического планирования по коррекции дизорфографии, дисграфии и дислексии на базе этих подразделений явился предпосылкой для появления настоящего пособия. В книгу включены программы и тематическое планирование по коррекции дисграфии, дизорфографии, дислексии, а также по профилактике нарушений письменной речи.Коррекция нарушений письменной речи
Инесса Ефимова Конспект логопедического занятия по коррекции оптических нарушений письменной речи «Такие похожие буквы». Цели и задачи : 1. Учить дифференцировать звуки и буквы б-д на материале слогов , слов, предложений, скороговорок. Оборудование : индивидуальные зеркала, таблицы слогов , мяч, изображения письменных букв «б» , «д» , фломастеры; картинки, стилизованные под буквы ; рабочие листки, доска, мел. Конспект занятия.
Титова Наталья Конспект логопедического занятия по коррекции нарушений письменной речи «Эрудит». Цель : коррекция нарушений письменной речи ;. Задачи : закрепить правило написания проверяемой безударной гласной в корне слова, представления детей о родственных словах, умение находить в слове ударный и безударный звук, подбирать проверочные слова;.
С группой 2-го класса с нарушениями письма и чтения. Фонетико-фонематическая тема : учить дифференцировать звуки Б - П в слогах, словах и предложениях. Лексическая тема : в деревне у бабушки.