Корректор фар схема электрическая принципиальная
Пока Kalina,Привет "Новая Granta"? Отныне Лады Калины больше нет.Подключение рестайлинговых фар B5+ на дорест
Автокорректор «Зенит» удерживает фары в одном положении, независимо от изменения нагрузки на оси автомобиля. Наклон фар регулируется через штатный электрокорректор фар штатными моторедукторами, расположенными в фарах. Автокорректор фар «Зенит» предназначен для установки на автомобили, оборудованные ручным электрокорректором света фар по однопроводной схеме. В большинстве случаев на иномарке его работа ничем не будет отличаться от штатного автокорректора , то есть «Зенит» является прямой заменой штатному. Чаще всего датчик от штатного автокорректора подходит к "Зениту" и наш датчик - к штатному, разъемы только разные.
Установив на свой автомобиль ЭМКФ еще в году, я стараюсь отслеживать в интернете публикации по ним. Надеюсь, собранная мною информация, будет Вам полезна. Пожалуйста сообщайте о мертвых ссылках на внешние ресурсы - все статьи есть у меня в оффлайне. Несмотря на кажущееся разнообразие конструкций и моделей электро-механических корректоров фар, с точки зрения построения, существует всего два типа - с электроникой полностью встроенной в центральный блок управления и с электроникой полностью встроенной в каждый исполнительный механизм.
Сообщение PeterVG » 20 авг , Сообщение vovez » 22 авг , Сообщение labdubdreg » 23 авг , Сообщение usitva » 09 дек ,