Кпп кинематическая схема
Анализ и оценка конструкции коробки перемены передач автомобиля. Цель работы: знакомство с устройством и работой коробки перемены скоростей; методикой определения оценочных параметров коробки, таких как диапазон передаточных чисел, плотность ряда передаточных чисел, диапазон изменения крутящего момента и других. Автомобиль при движении по дороге должен все время "приспосабливаться" к изменяющимся дорожным условиям и изменению нагрузки. Основой этой приспосабливаемости является т.Автоматическая коробка передач – разновидности автоматических трансмиссий
Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, подводимого к ведущим колесам то есть для изменения силы тяги , разъединения двигателя и ведущих органов машины и осуществления заднего хода; кроме того коробка передач должна обеспечивать необходимый диапазон скоростей или тяговых усилий и возможно большее число передач. Изменение крутящего момента на ведущих органах достигается изменением передаточного числа трансмиссии:. Разъединение двигателя и ведущих колес осуществляется установлением нейтрального положения в коробке передач. По способу изменения передаточного числа коробки передач делятся на ступенчатые и бесступенчатые. Ступенчатые коробки классифицируются в зависимости от кинематической схемы 2-х, 3-х, 4-х вальные и с разрезными валами; с продольными и поперечными валами и т. Комбинированные коробки передач представляют собой сочетание последовательно или параллельно соединенных коробок одного или различных типов.
Конструкции КП определяются назначением трактора, номинальным тяговым усилием тяговым классом , характером эксплуатационных нагрузок и показателями комплексов агрегатируемых машин - орудий. Анализ современных конструкций КП показывает, что большинство из них являются составными комбинациями из более простых двухвальных и трехвальных КП, схемы которых приведены ниже. Следует отметить, что на всех рассматриваемых схемах КП управляющие каретки или блокировочные муфты показаны при нейтральном их положении на нейтральной передаче. Простейшая схема двухвальной КП рис. К валу 1 мощность от двигателя подводится обычно через сцепление, а выходной конец вала 9 в большинстве случаев имеет ведущую коническую шестерню 8 центральной передачи трансмиссии. На шлицах первичного вала 1 установлены подвижные двухвенцовая каретка 2 для получения второй влево по стрелке и третьей вправо по стрелке передачи и одновенцовая каретка 4 для получения первой влево по стрелке передачи и заднего хода вправо по стрелке.
- С п е ц и а л ь н ы е КП имеют кинематические схемы , отличные от рассмотренных.
- Спасибо за схемы. НО кинематическая схема трансмиссии МАЗ отсутствует.
- Максим Марсов. Трансмиссия автомобилей.
Главная Контакты Форум Дисконтная программа. Экспорт новостей:. Топливо виды, расход, качество и др 1. Коды неисправностей и все что с ними связанно 4.