Лепим из скульптурного пластилина поэтапно
В интернете можно найти очень простые пошаговые инструкции, как из куска полимерной или природной глины можно сделать авторское произведение искусства. В статье мы обсудим особенности видов глины, нужные материалы и инструменты для работы и секреты лепки. В конце публикации вы узнаете, как попасть на интересный урок по гончарному мастерству.Мастер-класс с пошаговым фото «Лепка фигуры птицы из пластилина на каркасе»
Ломиашвили д. Михайловский врач-интерн ОмГМА. Вайц аспирант кафедры терапевтической стоматологии ОмГМА. Это касается практически всех сфер нашей жизни, в том числе и стоматологии. Даже если вы представляете будущую конструкцию восстанавливаемого зуба, ваши руки не всегда воспроизводят правильность его форм и объемов. Студентов художественно-графического факультета учат, что «сто натюрмортов надо написать, чтобы сто первый получился правильно»!
Сайт заблокирован хостинг-провайдером. Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail. Также Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с помощью раздела "Помощь и поддержка" в панели управления хостингом или любым удобным для Вас способом. This page is blocked by service provider.
При лепке головы перед скульптором стоят те же задачи, что и при лепке других предметов: лепка головы не отличается от лепки фигуры какими-то иными принципами, приемами, средствами, использованием других материалов. Во всех случаях пластический язык скульптуры должен быть подчинен аналогичным требованиям передачи объемно-пространственной характеристики предмета. Поэтому, для того чтобы эта характеристика была точной и выразительной, необходимо изучить строение предмета, определить его главные составные части, их взаимосвязь и взаимозависимость, уяснить себе основные формы этих частей и их влияние на форму предмета в целом. Иными словами, нужно проанализировать конструкцию модели и исходя из этого анализа определить структуру объема и характер поверхности предмета, своеобразие его форм. Таким образом, задачи при лепке головы ставятся те же, что и при лепке любого другого предмета; разница заключается лишь в особенностях предмета, а не в ином к нему отношении.