М. М.мусоргский Картинки С Выставки
Год создания: июнь г. Первое издание: г.«Картинки с выставки» М. Мусоргского в стилевых диалогaх с современностью
Стилевые диалоги академической музыки, джаза, рока и других сфер музыкального искусства — традиция, которая возникла в ХХ веке и активно развивается сегодня. В статье рассматриваются две обработки фортепианного цикла «Картинки с выставки» М. Упомянутые эксперименты принадлежат к числу примечательных образцов стилевого синтеза. Изучение тенденций, связанных с подобным претворением классических моделей, позволяет выявить различные уровни трансформации музыкального языка академического искусства в контексте различных стилевых направлений массовой культуры. Ростоцкий, А.
Ноты Бесплатно. Ноты 1. Ноты 4.
Первым произведением, появившимся вслед за «Борисом Годуновым», в год первой постановки его, была сюита « Картинки с выставки ». Когда после смерти Гартмана Стасов устроил в Петербурге выставку его работ, Мусоргский, вдохновившись ею, написал сюиту и посвятил ее памяти умершего друга. Это — самое крупное и одновременно самое значительное из всех произведений для рояля, сочиненных Мусоргским. Свое изумительное искусство рисовать в звуках реальные жизненные сценки, воссоздавать облик живых людей, композитор перенес на этот раз в область фортепианной музыки, открыв совершенно новые красочные и выразительные возможности инструмента. Он очень вольно подошел к истолкованию отдельных произведений Гартмана.