МАНЕРА МУЖСКОГО РОДА 5 БУКВ УГАДАЙ СЛОВО
В широком смысле слова агоном в Древней Греции называлось любое состязание, спор. Чаще всего проводились спортивные состязания атлетические соревнования, конные скачки или гонки колесниц , а также музыкальные и поэтические состязания на городских праздниках. Кроме того, слово «агон» использовалось в более узком значении: в древнегреческой драме, особенно в древней аттической комедии , так называлась часть пьесы, во время которой на сцене происходил спор между персонажами. Агон мог разворачиваться либо между актером и хором , либо между двумя актерами и двумя полухориями, каждое из которых поддерживало точку зрения антагониста или протагониста.Словарь древнегреческой культуры
Акт лат. Иногда А. Название относительно самостоятельных музыкальных эпизодов в опере, представляющих собой одновременное пение двух или нескольких певцов, вокальные партии которых не тождественны; по числу участников А.
Женщины привыкли к тому, что мужчины им дарят самые разнообразные подарки, начиная от простых носков и заканчивая квартирами. Причем в нашем обществе уже даже укоренилось понятие, что молодой человек «должен» радовать вторую половинку презентами. Но если посмотреть на ситуацию честно, с точки зрения среднего пола, то возникает логический вопрос, а почему женщины не должны дарить подарки своим любимым? Можно, конечно, накрыться одеялом феминизма и утверждать, что женщина является слабым полом, который должен сидеть на кухне, печь пироги, кормить детей и не зарабатывать. Но ведь современный мир устроен совершенно не так, как это описывается в книгах столетней давности.
Отчасти русские личные имена совпадают с православными, которыми нарекаются при совершении таинства крещения или при монашеском постриге , но не тождественны им. Русские личные имена образуют особую систему в русском языке, достаточно компактную и ограниченную по составу; её функционирование отмечено рядом особенностей, несвойственных другим словам русского языка [1]. Формирование системы русских личных имён началось в дохристианский период истории Руси , однако именослов коренным образом изменился с принятием христианства. Долгое время в средневековой Руси имели хождение два типа личных имён: полученные при крещении канонические церковные, календарные; как правило, видоизменённые и неканонические нецерковные. В XX веке , после Октябрьской революции , сменилась концепция русского личного имени и начался новый этап в истории русских личных имён, отмеченный значительными переменами в русском именнике [2]. Под календарными именами при всей условности понятия подразумеваются традиционные русские имена, содержавшиеся до Октябрьской революции в православных церковных календарях — святцах , а со второй половины XIX века — также и в издававшихся массовыми тиражами светских календарях , соотнесённых с церковными.