Маша и медведь книжка своими руками
Ребёнок хочет сам сделать книжку? В этом наборе вы найдёте картинки-странички, шнурки, на которые можно их собрать, и тексты любимых сказок в брошюре, которую вы держите в руках.Заюшкина избушка. Теремок. Маша и медведь - Книжка своими руками
С помощью этого набора ребенок легко сделает книжку своими руками. Здесь есть картинки-странички, шнурки, которыми они сшиваются, и тексты любимых сказок — «Заюшкина избушка», «Теремок» и «Маша и медведь». Создание книжек-игрушек не требует особых усилий, поэтому малыш справится как с помощью родителей, так и самостоятельно.
Категории: Книги для детей 3 - 6 лет , Детские книги. Ребенок хочет сам сделать книжку? В этом наборе вы найдете картинки-странички, шнурки, на которые можно их собрать, и тексты любимых сказок в брошюре, которую вы держите в руках. Для детской фантазии нет ничего невозможного! Работать над книгами-игрушками малыш может с родителями или самостоятельно, их создание не требует особых условий.
- Вкусно заканчиваем весну До 31 мая включительно скидка на все товары в interra.
- Серия: Нескучная бумага.
- Ребёнок хочет сам сделать книжку?
- Кибец Марина Юрьевна Детский мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Книжка — сказка «Маша и медведь»».
- Обменять или вернуть товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента покупки.
- Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript. Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.
- С помощью этого набора ребенок легко сделает книжку своими руками.
- Книга: «Маша и Медведь. Озорные истории» пересказ Александры Русаковой, художник Игорь Трусов.
- Товаров: 0.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение. В рамках недели детской книги в соответствии с комплексно-тематическим планированием, с учетом основной образовательной программы дошкольного образования, мы знакомили детей с художественными произведениями разных жанров сказки, рассказы, стихотворения. Дети средней группы своеобразные читатели - они воспринимают художественную литературу на слух, при восприятии художественного произведения дети прежде всего обращают внимание на героев, их интересует внешность персонажа, его действия и поступки, переживают все, что происходит с героем, бурно радуются победе положительного персонажа, торжеству добра над злом.