Материалы для антикоррозийной обработки автомобиля своими руками
Санкции сильно ударили по автовладельцам. Последние исследования статистических агентств показали, что средний возраст автомобиля на дороге вырос доОдин из крупнейших авторазборов России
На наших дорогах и с нашей погодой всякому автомобилю требуется антикоррозийная обработка. Арки и днище машины подвержены коррозии больше всего, так как на них попадает влага и реагенты с дорожных покрытий. Существует возможность сохранить кузов автомобиля на многие годы. Это особая обработка о которой я и хочу вам рассказать.
Покупая новенький автомобиль, многие забывают обо всех трудностях, что ждут впереди. Машина спустя время будет подвергаться коррозии, особенно если она из недорогого сегмента или российского производства. Трудно угадать, делал ли оцинковку кузова производитель и наносил ли он антикоррозийное покрытие. Чтобы через некоторое время кузов не приступила поедать ржавчина, лучше всего подготовиться заранее. Не секрет, что у любого транспортного средства самым уязвимым местом оказывается днище, которое подвергается взаимодействию с различными посторонними предметами, мусором, песком и так далее. Вдобавок ко всему металл разрушают кислоты, добавляемые местными дорожными службами, соль, а также не исключение снег.
Автолюбитель обычно видит коррозию на внешних поверхностях кузова, начавшуюся со скола лакокрасочного покрытия. Если камень пробил до металла, сталь начинает корродировать. При взаимодействии кислорода с железом образуется ржавчина — Fe 2 O 3. Но, обратите внимание, это происходит там, где металл остался голым. Все видели ржавые пороги, лонжероны, двери.