Матрица бкг для салона красоты
Курсы разработаны организаторами форума Российская неделя салонного бизнеса Salonweek совместно с экспертами бьюти-бизнеса. Пройти обучение. Успейте присоединиться к курсам прямо сейчас!3.2 Пути совершенствования рынка гостиничных услуг
Востребованность того или иного товара в организации может наглядно показать так называемая Матрица Бостонской консалтинговой группы БКГ , созданная основателем Бостонской консалтинговой группы Брюсом Д. Хендерсеном, чтобы анализировать актуальность продуктов организации. Специалисты Бостонской консалтинговой группы в процессе работы в области стратегического планирования выделили модель, или матрицу БКГ, в основе которой лежат две концепции — жизненного цикла товара и эффект масштаба производства кривая обученния. В соответствии с ним любой товар в своем развитии проходит 4 стадии — «звезды», «дойные коровы», «собаки» и «дикие кошки». Сюда относятся товары, занимающие самую значительную долю рынка, и продажи их стабильно растут. Присутствие данной группы весьма привлекательно, однако она нуждается в существенных инвестициях, поскольку чистый денежный поток от нее весьма низок.
СПб Медиа. Как мы делаем реально полезную и применимую матрицу SWOT. В одном из недавних постов мы уделили особое внимание маркетинговой стратегии и тому, как строится работа с новым клиентом. Сегодня мы расскажем о SWOT-анализе и объясним почему его важно делать.
Что это такое? Матрица БКГ — метод анализа занимаемой доли на рынке. В качестве предмета исследования могут быть товары, компании, подразделения, фигурирующие в одной рыночной зоне. Как построить? Для начала следует разобраться и понять, из каких групп состоит матрица. Далее предстоит собрать данные для анализа и расположить их согласно секторам.