Открыть меню

Матрица бкг для салона красоты

Матрица БКГ ― что это и как использовать

Курсы разработаны организаторами форума Российская неделя салонного бизнеса Salonweek совместно с экспертами бьюти-бизнеса. Пройти обучение. Успейте присоединиться к курсам прямо сейчас!

3.2 Пути совершенствования рынка гостиничных услуг

Востребованность того или иного товара в организации может наглядно показать так называемая Матрица Бостонской консалтинговой группы БКГ , созданная основателем Бостонской консалтинговой группы Брюсом Д. Хендерсеном, чтобы анализировать актуальность продуктов организации. Специалисты Бостонской консалтинговой группы в процессе работы в области стратегического планирования выделили модель, или матрицу БКГ, в основе которой лежат две концепции — жизненного цикла товара и эффект масштаба производства кривая обученния. В соответствии с ним любой товар в своем развитии проходит 4 стадии — «звезды», «дойные коровы», «собаки» и «дикие кошки». Сюда относятся товары, занимающие самую значительную долю рынка, и продажи их стабильно растут. Присутствие данной группы весьма привлекательно, однако она нуждается в существенных инвестициях, поскольку чистый денежный поток от нее весьма низок.

Бостонская матрица: особенности расчета ассортимента
Товарная матрица: как ее правильно сформировать
Матрица БКГ: группы, этапы построения, стратегии
Разработка стратегии развития маркетинговой деятельности в ИП Фрункина Салон красоты
2.6 Бкг матрица
Что такое бенчмаркинг простыми словами: зачем нужен, примеры, этапы, методы и инструменты
Вы точно человек?
маркетинг на практике лекция
Пример портфельного анализа по модели БКГ

СПб Медиа. Как мы делаем реально полезную и применимую матрицу SWOT. В одном из недавних постов мы уделили особое внимание маркетинговой стратегии и тому, как строится работа с новым клиентом. Сегодня мы расскажем о SWOT-анализе и объясним почему его важно делать.

Вы точно человек?
Бенчмаркинг: что это + примеры в маркетинге, этапы, инструменты
Salonweek - Курсы для владельцев, управляющих и администраторов салонов красоты
Матрица БКГ: что это, как пользоваться матрицей Бостонской консалтинговой группы, примеры
Матрица БКГ русский
Матрица БКГ: группы, этапы построения, стратегии
Товарная матрица: как ее правильно сформировать
Матрица БКГ: Пример построения и анализа — спа-гармония.рф
Salonweek - Курс Продвижение
маркетинг на практике лекция | PPT
как делать матрицу swot анализа | Дзен
Бостонская матрица: особенности расчета ассортимента матрицы Бостонской группы

Что это такое? Матрица БКГ — метод анализа занимаемой доли на рынке. В качестве предмета исследования могут быть товары, компании, подразделения, фигурирующие в одной рыночной зоне. Как построить? Для начала следует разобраться и понять, из каких групп состоит матрица. Далее предстоит собрать данные для анализа и расположить их согласно секторам.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено