Открыть меню

Метод рисунка головы

Обрубовка головы

Рисунок головы с живой модели требует и более глубоких знаний, и большего опыта, так как работа здесь заключается не только в правильном изображении головы, но и в передаче индивидуального характера и выразительности, которые особенно свойственны человеческому лицу. Поэтому, решая задачи учебного рисунка, одновременно необходимо развивать в себе наглядное представление о человеке, умение быстро схватывать и с предельной лаконичностью передавать его сущность, его характер, то есть перед художником появляется важная, трудная задача — создание образа человека.

Загрузка...

При изображении обобщенной формы головы с помощью метода «обрубовки», у рисующего вырабатывается навык видеть главное. Логически осмысливать увиденное и ясно представлять образ данной пластической массы. Если художник не будет осмысливать и представлять особенности формы головы, а будет ограничиваться только своими ощущениями и восприятиями, то он вынужден будет пойти по пути пассивного копирования натуры, срисовывания внешнего вида.

Анатомический и конструктивный анализ при выполнении рисунка головы человека
УРОК №2 Рисунок головы с живой модели
Коллекция книг о живописи и искусстве
Как нарисовать голову человека
Рисование головы человека
Учимся рисовать лица и эмоции. Руководство по рисованию головы человека
Вы точно человек?
Луиза Гордон: Рисунок. Техника рисования головы
Рисунок головы академический
Конструктивный рисунок головы человека
Рисунок обрубовки и портрета.
Портрет. Техника изображения головы человека
Рисование головы по методу Эндрю Лумиса

Работая с таким сложным объектом как голова, задача должна быть поставлена чётко, во избежание срисовывания деталей учеником и других ошибок. Метод изображения путем анализа формы, а не пятна, является верным в графическом решении любой задачи. Об этом постоянно должен настаивать помнить художник. Копирование пятен может увести вас в ложное срисовывание тональных и световых пятен объекта. Старайтесь рисовать форму, а не пятна, образованные этой формой. Для такого подхода вам необходимо изучить анатомия головы и шеи человека.

  • RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль.
  • Руководство по рисованию головы человека. Учимся рисовать лица и эмоции.
  • Это будет первый из ряда учебных курсов такой направленности.
  • Рисование головы человека - самостоятельный важнейший курс, освоить который необходимо каждому художнику и скульптору. Ведь голова и лицо - одни из определяющих компонентов в том впечатлении, которое создается от ознакомления с рисунком, картиной, скульптурой.
  • В еликий Шерлок Холмс известен во всем мире своим дедуктивным методом. От общих деталей он шел к мельчайшим нюансам дела и раскрывал его.
  • В любом процессе образования всегда нужно выделить начальную базу, с которой последует дальнейшее обучение. Для первичного изучения человеческой головы лучшей основой является рисование обрубовки головы.
  • Рисунок головы с живой модели требует и более глубоких знаний, и большего опыта, так как работа здесь заключается не только в правильном изображении головы, но и в передаче индивидуального характера и выразительности, которые особенно свойственны человеческому лицу.
  • Освоение академического рисунка это сложный и длительный процесс. Одной из главных составляющих его является тема рисунка головы человека.
  • Пошаговое и понятное обучение откроет вам кратчайший путь к реальному результату.
Рисование головы методом Лумиса. Мини-курс Льва Каплана/спа-гармония.рф
Учимся рисовать голову шаг за шагом
Конструктивный рисунок головы человека - 87 фото
Рисунок портрета | Обрубовка головы и античная голова.
УРОК №2 Рисунок головы с живой модели - Студия рисования «Живописец»
Урок 8. Рисование головы и лица карандашом
Портрет. Техника изображения головы человека | Блог школы Bratec Lis School

Рисование головы человека- это непосредственный вдумчивый контакт с натурой. Изображая человека, мы выражаем своё ощущение от увиденного, передаём собственное восприятие портретируемого. В рисовании нельзя недооценивать элементы интуиции и случайности и нужно иногда следовать собственному мнению, а не общепринятым законам. Тем не менее, знание анатомии скорее освобождает, чем ограничивает наши возможности. При должном навыке, техническая сторона становится всё менее значимой и на первую роль выходит творческое создание изображения. Самое главное в процессе обучения — переход от сковывающей жёсткой силуэтной линии к свободному полёту карандаша.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено