Открыть меню

Межличностные отношения конспект урока в 6 классе

Конспект урока

Группа — реально существующее образование, в котором люди объединяются по каким-то определённым признакам: семья, школьный класс, дружеская компания, рабочие, крестьяне, интеллигенция, молодежь, ветераны, городские и сельские жители и др. Малая группа — группа из двух и более человек, объединённых одной целью, сходными интересами и потребностями в общении и совместной деятельности, находящихся в непосредственном контакте друг с другом. Классификация малых групп.

Урок обществознания на тему "Межличностные отношения", 6 класс (ФГОС)

Конспект урока по обществознанию. Межличностные отношения. Тип урока: комбинированный. Оборудование: раздаточный материал карточки для тестовой проверки, карточка с кроссвордом. Дидактическая структура урока. Деятельность учителя.

Конспект урока обществознания
Межличностные отношения. Обществознание. 6 класс
Урок обществознания в 6 классе «Межличностные отношения»
Ещё больше пользы!
Технологическая карта урока «Межличностные отношения». 6-й класс
Конспект занятия педагога-психолога «Межличностные отношения» с учащимися 10–11 классов
Тема урока: «Конфликты в межличностных отношениях»
Конспект урока обществознания
Межличностные отношения (конспект и презентация)
Уроки английского языка для начинающих с нуля онлайн бесплатно!

Цели и задачи: познакомить учащихся с сущностью межличностных отношений; исследовать сферу чувств как основу данных отношений; определить факторы, способствующие и препятствующие их эффективному выстраиванию. Планируемые результаты: учащиеся должны характеризовать сущность межличностных отношений; сравнивать социальные объекты, выясняя их общие черты и различия; владеть принципами работы с учебником, в тексте которого встречаются схемы, дополнительный текст и вопросы, а также вести дискуссию, работать с документами, анализировать проблемы, решать проблемные задания, работать в парах. Предметные: применять понятийный аппарат межличностные отношения, симпатия, антипатия, дружба для раскрытия сущности межличностных отношений; анализировать симпатии и антипатии, возникающие в ходе общения между людьми; формировать целостное представление об обществе и человеке, о сферах и областях общественной жизни, механизмах и регуляторах деятельности людей. Метапредметные — 1 коммуникативные : слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, формулировать свою точку зрения, быть готовым ее изменить скорректировать ; определять собственное отношение к явлениям современной жизни; 2 регулятивные : устанавливать целевые приоритеты; проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов ; 3 познавательные : осуществлять расширенный поиск информации; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятий; 4 личностные : формирование мотивированности и направленности ученика на активное и эффективное выстраивание межличностных отношений; анализ собственных поступков с точки зрения гуманизма, почувствовать ответственность за свои решения; формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности.

  • Вход на сайт
  • Образовательная — познакомить с разнообразием межличностных отношений, раскрыть значимость каждого вида отношений.
  • Категории: Психология Социология.
  • Вместе мы делаем образование лучше! Сейчас на сайте пользователей.
  • Войти через uID. Технологическая карта урока.
  • К признакам, становящимся основой для дискриминации, могут относиться: возраст , каста , цвет кожи , судимость , внешность , рост , вес , здоровье , психические расстройства , потребление наркотиков , инвалидность , этническая принадлежность , семейное положение , поколение , генетические характеристики , брачное положение , национальность , религия , пол , социальный класс , образование , сексуальная ориентация и гендерная идентичность , трудовая и по месту жительства и т. Это включает в себя первоначальную реакцию или взаимодействие группы, которое продолжает влиять на фактическое поведение индивида по отношению к лидеру или группе, ограничивая членов одной группы возможностями или привилегиями , доступными для другой группы, что приводит к исключению индивида или организаций на основе нелогичных или нерациональных решений [4].
  • Изменился способ подачи заявки на курс. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией на сайте.
  • Обществознание 6 класс. Тема урока: «Конфликты в межличностных отношениях».
  • Сетевое издание « Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века» www.
  • Цель урока: познакомить обучающихся с сущностью и видами межличностных отношений, исследовать сферу чувств как основу данных отношений, определить факторы, способствующие их эффективному выстраиванию. Цели и задачи урока : познакомить учащихся с сущностью и видами межличностных отношений; исследовать сферу чувств как основу данных отношений; определить факторы, способствующие их эффективному выстраиванию.
Межличностные отношения (конспект и презентация) - обществознание, уроки
Дискриминация — Википедия
Урок обществознания в 6 классе «Межличностные отношения» - Методическая копилка
Межличностные отношения • Обществознание, Общество и человек • Фоксфорд Учебник
Урок обществознания на тему Межличностные отношения, 6 класс ФГОС
Тема урока: «Конфликты в межличностных отношениях»
Технологическая карта урока «Межличностные отношения». 6-й класс

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять! Сформировать самостоятельное представление об общении, как потребности человека, живущего в обществе, знать условия формирования межличностных отношений, определить виды межличностных отношений. Перезагрузить документ Открыть в новой вкладке Скачать [ Имя пользователя.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено