Открыть меню

Модель дондерса из бутылки

Пока дышу – живу. Модедь Дондерса

Цель: обмен опытом по формированию естественнонаучной грамотности на уроках биологии. Теория не может отказаться от действительности, факт не может отказаться от мысли».

Пока дышу – живу. Модедь Дондерса

Категория: Биология. Похожие презентации:. Анатомо-физиологические особенности дыхательной системы. Дыхание, его значение.

Поддерживать интерес к предмету
Урок биологии. Тема:
Модель Дондерса своими руками

Модель Дондерса можно использовать на уроках по окружающему миру в начальной школе и биологии при изучении темы: «Дыхание». Действие модели показывает механизм вдоха и выдоха, который происходит в организме человека. Учитель может дать задание ученикам, выполнить модель легкого, как дополнительное творческое задание на оценку. Оно не требует больших денежных затрат и не требует подбора особого материала, а также выполняется за короткий промежуток времени. Вторая модель показывает строение и работу коленного сустава, объясняет механизмы движения мышц и связок - это поможет усвоить знания об опорно-двигательной системе нашего организма, а ещё, эта модель продемонстрирует всю сложность процесса движения и заставит задуматься о сохранении здоровых коленных суставов и всего организма в целом. В школе на уроках окружающего мира изучаются органы дыхательной системы и механизм вдоха и выдоха человека.

Урок биологии. Тема:
Login • Instagram
Пока дышу – живу. Модедь Дондерса - презентация онлайн
Домашняя лаборатория. Модель работы легких из пластиковых бутылок. — ТЕРРАКИД
Умные игрушки: Модель дыхания
Злобина И., Никитинская Е. | Поддерживать интерес к предмету | Журнал «Физика» № 15 за год
МКОУ
«Дыхательные движения». – УчМет

Разделы: Биология. Ключевые слова: дыхание , клеточное дыхание. Цели: рассмотреть механизм вдоха и выдоха, определить роль гуморального и нервных факторов в регуляции дыхательных движений, защитных рефлексов, разъяснить вред курения, дать представление о воздушной среде и ее охране. Образовательные : Формировать у учащихся новые анатомо-физиологические понятия — дыхательные движения, жизненная емкость легких; продолжить развивать у учащихся понятия нервной и гуморальной регуляции, продолжать развивать у учащихся общебиологические понятия о взаимосвязи строения и функции органов дыхания, саморегуляции, продолжать развивать гигиенические понятия о вреде пыли и курения , развивать умения учащихся работать с учебником. Развивающие : Для развития творческого мышления и речи учащихся применять проблемные вопросы, решение расчетных и логических задач, обобщающих и других вопросов на размышление. Воспитательные : В целях физического и гигиенического воспитания обосновать правила гигиены дыхания, положительную роль физического труда и физкультуры в развитии дыхательных мышц, в укреплении здоровья, тактично добиваться организованной практической борьбы всех учащихся за свое здоровье, за чистый воздух в классе, школе и доме.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено