Нерегулируемая ступица на ниву чертежи
Данный комплект требует сборки в условиях СТО с собственными тормозными дисками желательно с небольшим пробегом до 20 км , так как весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее км , при стандартных "не экстремальных" условиях эксплуатации или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства!!!!! Новая усиленная ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!Усиленные нерегулируемые ступицы в сборе ВАЗ 2121-23 Нива 24 шлица
У старых моделей «Нивы» ступицы передних колес стали уязвимым узлом подвески, который нуждается в частой регулировке, замене ступичного подшипника. На новые версии «Нивы Урбан», «Шеви Нивы», наряду со старыми ступицами устанавливаются более долговечные нерегулируемые ступицы. Ассортимент интернет-магазина, работающего на сайте Niva Обычный ступичный узел переднего колеса состоит из соединительного фланца который и называют ступицей и ступичного подшипника. Ступица запрессована в поворотный кулак, который тоже считается частью ступичного узла.
Комплект в сборе с серийным диском значительно объединяет преимущества применения нерегулируемых ступиц и перфорированных дисков. Он упрощает установку нерегулируемых ступиц на автомобиль - не нужно применять пресс для запрессовки ступицы в подшипник, достаточно установить верхнюю и нижнюю шаровые опоры и присоединить поворотный рычаг. В отличие от других моделей ступиц производства ВАЗ не нужно отставлять зазор при закручивании гайки.
Шевроле Нива сnbsp;ти дюймовыми, колесными дисками с вылетом ET40 , например автоnbsp;в комплектации Люкс. Важно: не подходят для штампованных дисков -nbsp;будут упираться в суппорт!!! В передний мост на всехnbsp;серийныхnbsp;моделях Лада Нива 4х4, официально с года завод должен устанавливать дифференциалы 24 шлица копия информационного письма в галерее товара фотоnbsp;4. Однако, на практике, встречаются автомобили, выпущенные после с установленными дифференциалами 22 шлица. Какой именно дифференциал установлен в Вашем автомобиле точно можно узнать, только после того, как например: снимите колпак ступицы, регулировочную гайку и подсчитаете количество шлицов.