Нерегулируемые подшипники на ниву
На рынке существует множество предложений по продаже запчастей для автомобиля Шевроле Нива ВАЗ , но выбор лучшего из них может быть сложной задачей. Что является лучшим выбором среди ступиц для Нивы и какой производитель заслуживает доверия? В этой статье мы попытаемся ответить на все ваши вопросы! Ступица представляет собой цельную стальную круглую деталь, которая прикрепляет колесо к подвеске и позволяет ему вращаться вокруг своей оси.Нерегулируемые ступицы (двухрядные подшипники ступиц)
Привода на 22 шлица. Каталог товаров. Распредвалы 8кл. Спорт Распредвалы 16кл.
Уважаемые клиенты, если вы не знаете какие выбрать ступицы — на 22 шлица или на 24 шлица, данная информация вам поможет. При установке усиленного ступичного узла на Лада Нива , выпуска с года по сентябрь года необходимо заменить нижние шаровые опоры на шары от Шевроле Нива для того, чтобы сохранить возможность регулировать углы установки передних колес. Всем опытным владельцам отечественных внедорожников Нива 4х4 и Шевроле Нива давно известны недостатки стандартных подшипников ступиц.
- График работы: будни , суббота воскресенье- выходные Заказы полученные в выходные обрабатываются в ближайший рабочий день. Сортировать по:.
- Дорога домой.
- Комплект запатентован ВолгаАвтоПромом. Произведен только из новых оригинальных деталей.
- Я соглашаюсь с публичной офертой. Комплект усиленных ступиц в сборе с поворотными кулаками и двухрядным шариковым подшипником закрытого типа.
- Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Обратите внимание!
- Один из недостатков отечественных внедорожников разработки ВАЗ — потребность в подтяжке передних ступичных подшипников каждые км. Купить нерегулируемые ступицы «Шевроле Нива» вы можете у нас.
- Сайт заблокирован хостинг-провайдером.
- Усиленные ступицы Нива 2 шт. Это делает их универсальными в применении и исключает необходимость покупки ступицы под Iveco при переходе на нерегулируемый подшипник.
- Я соглашаюсь с публичной офертой. Комплект усиленных ступиц в сборе с поворотными кулаками и двухрядным шариковым подшипником закрытого типа.
Устанавливаются подшипники от микроавтобуса Ивеко Дэйли, при этом растачивается не ступица, а поворотный кулак, который обладает достаточной мощностью металла и при расточке существенно не ослабляется. Мы устанавливаем подшипники от микроавтобуса Ивеко Дэйли, которые обладают усиленной прочностью, рассчитанной на нагрузки грузового автомобиля. При установке таких подшипников ступица не подвергается расточке и остается в первозданном виде. Обработке подвергается поворотный кулак, который растачивается по размеру наружного диаметра подшипника с допуском под запресовку его в ступицу и опорным цоколем с наружной стороны. После запресовки подшипника с внутренней стороны устанавливается специальное запорное кольцо, надежно запирающее его в поворотном кулаке.