Обманка лямбда зонда на ваз своими руками
Лямбда зонд нужен для создания оптимального баланса воздуха и топлива в смеси , которая составляет 14,7 единиц воздуха на 1 единицу топлива. Показания датчика передаются на электронный блок управления ЭБУ автомобилем, что обеспечивает в автоматическом режиме, без участия водителя, корректировку состава смеси и позволяет поддерживать оптимальное соотношение мощности и экономичности работы. Неисправность датчика может привести к нарушениям в работе двигателя внутреннего сгорания ДВС.ОБМАНКА ЛЯМБДА ЗОНДА СВОИМИ РУКАМИ
Читайте о том, как самостоятельно изготовить механическую и электронную обманку для лямбда зонда. Также в статье описаны последствия, которые могут возникнуть после перепрошивки блока управления. Лямбда зонд также называется кислородным контроллером, датчиком O2, ДК является неотъемлемой частью выхлопной системы автотранспортных средств, отвечающих экологическим стандартам EURO-4 и выше. Это миниатюрное устройство обычно устанавливается 2 лямбда зонда и более контролирует содержание O2 в выхлопных смесях автотранспортного средства, благодаря чему значительно снижается выброс ядовитых отходов в атмосферу. В случае некорректной работы ДК или если произошло отключение лямбда зонда, функционирование силового агрегата может быть нарушено, из-за чего мотор перейдет в аварийный режим на панели загорится Check Engine. Чтобы такого не случилось, систему автомобиля можно перехитрить, установив обманку.
Обманка лямбда зонда ВАЗ 2114: зачем нужна и как сделать
Жёсткий экологический контроль заставляет автопроизводителей делать всё возможное, чтобы соответствовать стандартам Евро, контролирующим состав и структуру выхлопа. Подавляющее большинство современных моделей комплектуются лямбда-зондом альтернативные названия — кислородный контроллер, датчик кислорода, датчик О2. Его назначение и заключается в контроле содержания выхлопа посредством анализа содержания в нём кислорода.
Для очистки выхлопных газов на автомобиль устанавливается катализатор каталитический нейтрализатор. Он представляет собой металлический корпус, внутри которого находится специальная набивка в виде сот. Ее поверхность покрыта палладием, платиной или золотом. В процессе прохождения выхлопа через катализатор вредные вещества СО и СН осаждаются на поверхности. Таким образом происходит очистка отработанных газов.