Одежда only чей бренд
Новое поступление Закрыть Алина. Прием заказов на сайте осуществляется круглосуточно.Only Carmakoma
Only рус. Онли — датская торговая марка, производитель женской одежды и аксессуаров. Главной составляющей бренда является производство джинсов.
Сток бренд Only стремится к уникальности в каждой детали. При разработке вещей главный акцент ставится на уверенность в своих силах, безупречный вкус. Креативная команда мечтает охватить всю прелесть возможностей, присутствующих в нашей повседневности. Датская торговая марка Only, выпускающая сток одежду и аксессуары для женщин, появилась на рынке в году. Владельцем является корпорация Bestseller, в состав которой входят и другие известные марки. В нынешнее время брендовая сток одежда оптом Only реализуются во многих точках по всему миру.
- Большой ассортимент одежды на сайте Only Women
- Джинсовые куртки. Куртка джинсовая Only Carmakoma.
- Киев, ул. Создавая свои коллекции исключительно для мужчин, ставка делается на выражение его внутренней силы, которая всему миру говорит о том, что человек живет по своим правилам.
- Телефон или почта. ONLY История бренда Only Онли — датский бренд, специализирующийся на производстве женской одежды, аксессуаров и купальников.
- Доставка от двух недель
- Ассортимент магазина одежды онли ю в Новосибирске приглянется любителям ярких принтов, и простого кроя. В линейке представлены вещи разных фактур: от мягкого трикотажа до плотной джинсы и от глянцевой кожи до струящегося шелка.
- ONLY - датский бренд модной одежды из джинсовой ткани. В коллекции ONLY представлены модели в непринужденном и фестивальном стиле в различной цветовой гамме и с разнообразными рисунками.
- Фирма ONLY создает модную женскую одежду уже четверть века, но иногда покупатели все еще спрашивают: чей бренд.
Компания Only основана в Дании в году. Основным направлением ее работы является выпуск джинсовой одежды, а также платьев и курток. Сейчас бренд имеет около магазинов в Европе и на Среднем Востоке. Дизайн большинства моделей торговой марки нельзя назвать инновационным или экстравагантным, так как это вещи, которые в первую очередь предназначаются для повседневного ношения, встреч и отдыха с друзьями, прогулок, посещения университета.