Переделки мтз 80 своими руками
По окончании Второй Мировой Войны, народное хозяйство Советского Союза испытывало острую нехватку в технике сельскохозяйственного назначения. Для перевода промышленности с военных потребностей на выпуск продукции мирного назначения требовалось время и запуск новых производств.Сложно ли переделать мтз 80 на 82 , какие есть нюансы?
Универсально-пропашные колесные трактора МТЗ выпускаются с середины х годов прошлого века. Начиная с х годов они выпускаются под маркой «Беларус». Рулевое управление данной техники предусматривают гидроусилитель руля ГУР - мощный механизм, оборудованный червячным редуктором.
Парни а разве Луганский завод работает? Вроде раздолбали его Но я не уверен Лет 8 назад брал колен вал на Д луганский, вроде ничего..
- Рулевое управление трактора МТЗ-80
- Всем привет. Сложно ли переделать мтз 80 на 82 , какие есть нюансы?
- МТЗ Ламбрекен с боковушками шторы.
- Для качественной и надежной эксплуатации грузового транспортного средства МТЗ производители поместили в конструкцию трактора усилитель руля — ГУР. Он представляет собой узел, функция которого заключается в передаче вращений на рулевую сошку , которые конструкция получает от рулевого колеса.
- Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции.
- Глядя на фотографию готового трактора сразу и не скажешь, что это масштабная модель на радиоуправлении. Уровень детализации настолько высок, что можно только гадать о том, сколько же времени заняло изготовление подобной модели.
- Дорогие друзья, лично я от скуки у себя дома решил сделать тюнинг в кабине моего мтз 80, а также покрасить в другом цвете свой кузов, а то синий ужасно рябит в глазах а я на нем постоянно работаю, по этому лучше всего будет покрасить его в черный цвет еще хочу в кабине хочу заменить кресло.
Если сделать масляную ванну, чтоб НГШ погружалось в масло, будет ли достаточно для смазкги НГШ чтоб вкладыш не убило 2. Если пункт 1 не прокатывает как сделать подачу масла и какое там давление нужно в магистрали держать? Коренной будет смазываться в маслянной ванне если в нижней головке шатуна просверлить по два отверстия диаметром ,5 мм и сделать маслозахваты. Подобным образом переделанный компрессор крутится у меня уже лет десять. Просто учитывая теорию машин и механизмов приходят слова из книги что подшипник скольжения НГШ должен работать при постоянном давлении масла, как на коленвалах автомобилей.