Пневмоподвеска своими руками на внедорожник
Заводская конструкция стойки не должна подвергаться измененям, которые могли бы снизить ее надежность. Поэтому мы отказались от сварочных и прочих работ на стойке. В случае выхода из строя амортизатора или пневмопружины они должны быть заменены без особых проблем.Пневмоподвеска и занижение машины
Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т. Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.
Установка пневмоподвески на УАЗ своими руками
Пневмоподвеска своими руками задумана была уже давно. Препятствием для ее установки были финансовая затруднения и техническая сторона. Но наконец их удалось преодолеть. Пневмоподвеска своими руками устанавливалась на Москвич года выпуска, в комплектации SL. Пневмоподвеска на автомобиле построена по четырехконтурной схеме на 8 клапанах, по 2 клапана на подушку- один клапан на подачу воздуха, второй на отдачу. Схема позволит эффективно управлять каждой пневмоподушкой: опускать левый, поднимать правый бок или наоборот, опустить перед автомобиля и поднять зад и т.
Подвеску на УАЗ можно установить самостоятельно. Но если вы хотите быть уверенным, что всё сделано правильно, заручиться гарантией и сберечь нервы, обращайтесь в нашу компанию. Пневмоподвески на УАЗ своими руками — рациональный подход, позволяющий получить необходимую модернизацию за умеренные деньги. Такое усовершенствован ие существенно улучшит эксплуатационные характеристики вашего автомобиля.