Погрузчик львовский схема рулевое управление
Гидравлическая система погрузчика обеспечивает работу стрелы или мачты, способствуя сверхточному выполнению рабочих операций без значительных усилий. Благодаря технологии поддержки высокого давления и обеспечения равномерного гидравлического потока на сниженных оборотах обеспечивается экономия топлива и повышается общая производительность оборудования.Рулевое управление погрузчика АП-41030
Схема рулевого управления львовских погрузчиков АП, 1 — гидрообъемный рулевой механизм; 2 — гидропроводы; 3 — рулевое колесо; 4 — колесо заднее; 5 — кулак поворотный; 6 — рулевая тяга; 7 — рычаг рулевой трапеции; 8 — цилиндр Насос подкачивает масло из бака и, через порционер, подает постоянное его количество через отверстие Р гидростатического рулевого механизма. Давление подкачиваемого насосом масла регулируется предохранительным клапаном на порционере. Движение погрузчика АП, Правый поворот: При повороте рулевого колеса включается связанный с ним гидроруль гидростатический рулевой механизм , масло направляется в дозирующий насос и начинает вращать его. Прошедшее через дозирующий насос масло возвращается в рулевой механизм и оттуда через сдвоенный предохранительный клапан поступает в отверстие R, соединенное со штоковой камерой цилиндра. Под давлением масла смещается поршневой шток цилиндра, передающий посредством рычага рулевой трапеции, тяг и поворотных кулаков, движение на управляемые колеса. Гидроруль связан с баком, и масло из поршневой камеры цилиндра по отверстию L стекает в бак.
Остерегайтесь подделок и реставрации под видом нового. Гидроцилиндр рулевой является рабочим механизмом гидравлики, предусматривающим прямолинейное движение. Устройство обеспечивает преобразование энергии рабочей жидкости в механическую силу, которая перемещает ведомый механизм. Представленная модель ГЦ обеспечивает плавный поворот колес без рывков.
- Гидравлика — наиболее эффективная система для управления рабочими узлами любого вида погрузчика: вилочного, фронтального, экскаватора-погрузчика, колесного, гусеничного и т. Она отличается высокой продуктивностью при компактном размере гидропривода.
- Главная Руководство по эксплуатации львовского погрузчика.
- Гидравлическое масло, из бака 19 , поступает через всасывающий фильтр 23 в шестеренчатый насос НШ гидрораспределителя 24 и НШ гидроусилителя рулевого привода 25 , далее жидкость распределяется в гидроусилитель рулевого управления 3 0 и на гидравлический распределитель
- Рулевой цилиндр на львовский погрузчик, производства Болгария. Цилиндр поворота рулевого моста , устанавливается на Львовские погрузчики: АП , АП
- Рулевое управление погрузчиков АП, Лев Рулевое управление погрузчика АП, , Лев гидравлическое и состоит из следующих узлов: Рулевое колесо руль , насос-дозатор гидроруль Д
- Львовский автопогрузчик - общие сведения об устройстве Львовские автопогрузчики модификаций АП, , , , АП, , , , , ЛЕВ - это самоходные пневмоколесные неподрессоренные машины для погрузки, выгрузки, укладки в штабеля и перемещения штучных сыпучих грузов в основном на открытых площадках. Для них характерно переднее фронтальное расположение грузоподъемника.
- Запасные части для автопогрузчиков АП, с двс Д Передача усилия управления к цилиндру рулевого управления осуществляется рабочей жидкостью, подаваемой по гидропроводам от насоса.
- Максимальный крутящий момент вращения вала при номинальном давлении.
- Львовские автопогрузчики достаточно востребованы у российских потребителей.
Запасные части для автопогрузчиков АП, с двс Д Гидросистема грузоподъемника и рулевого управления автопогрузчиков АП, АП, АП, Лев Гидравлическая схема грузоподъемника автопогрузчиков АП, , состоит из двух гидроцилиндров подъема, двух гидроцилиндров наклона, гидрораспределителя, насоса НШ, гидроклапанов отсечных, регулятора потока, масляного бака и гидропроводов. Бак масляный в сборе погрузчик АП, , , , , , , Лев 1 - Фильтр заливной горловины 2 - Суфлер в сборе 3 - Пробка 4 - Бак масляный в сборе 5 - Лента стяжная в сборе 6 - Шайба 12 7 - Гайка М12 8 - Шайба 10 9 - Гайка М10 10 - Кронштейн в сборе 11 - Болт М12х40 12 - Болт М12х25 В магистраль гидросистемы львовских погрузчиков, соединяющую гидроцилиндры подъема с гидрораспределителем, включен регулятор потока, который пропускает весь поток рабочей жидкости в гидроцилиндры и поддерживает заданный расход рабочей жидкости из гидроцилиндров на слив, независимо от нагрузки, то есть обеспечивает постоянную скорость опускания каретки и грузоподъемника. Клапан отсечной предназначен для предотвращения быстрого расхода рабочей жидкости из полости гидроцилиндров подъема львовских погрузчиков АП, , при обрыве гидропровода и представляет собой узел, ввернутый непосредственно в подводящий штуцер гидроцилиндра подъема.