Пороги на уаз патриот из профильной трубы своими руками
УАЗ полноприводной автомобиль повышенной проходимости, он выпускается Ульяновским автозаводом с года. В конструкции использован цельнометаллический пятидверный кузов, пикап, минимальная толщина металла составляет 0,9 мм. Пороги УАЗ Патриот относятся к частым расходникам, поскольку детали испытывают постоянную нагрузку и механическое воздействие, нуждаются в систематическом осмотре, обработке антигравийной защитой. Штатные заводские пороги на УАЗ Патриот соединяется с кузовом элементом с помощью сварки, внешняя его часть закрыта сверху резиновым защитным покрытием.STAREXCLUB.RU
Привет, друзья! Также немного расскажу про усиление буксировочных проушин, сам автомобиль и, уже по традиции, объясню, зачем все это нужно. Итак, сразу к делу.
Преимуществ очень много:. У нас был поживший УАЗ Патриот, гнилые пороги и 8 метров профильной трубы 40 на 40 миллиметров. В процессе подготовки автомобиля, КАРИЕС оказался более прогрессивным и сожрал практически все, что было под пластиком, передние крылья чинить не стали, ввиду нецелесообразности в смысле проще поменять , а вот задние арки пришлось ремонтировать серьезнее. По левой стороне порог отсутствовал напрочь, вместе с усилителем и частью, которая под дверью, пришлось это все восстанавливать из кузовного железа от ГАзели. На мой вкус, получилось крайне аккуратно и прочно.
Сообщение berlioz » Ср мар 26, Сообщение juri » Ср мар 26, Сообщение berlioz » Чт мар 27,