Принципиальная электрическая схема ф34 2
Цена: по запросу. Схема электрическая принципиальная приведена в приложении А.Ответы на вопросы пользователей
Датчики-реле являются высокотехнологичными современными приборами. Их принцип действия обеспечивает большую надежность показаний и бесперебойность работы. Оптические инфракрасные датчики действуют за счет регистрации частоты и амплитуды пульсаций пламени. Их конструкция включает:. Ультрафиолетовые датчики серии «ПАРУС» регистрируют постоянную составляющую ультрафиолетового излучения пламени в диапазоне … нм. Датчики-реле контроля пламени оптические типа ПарусУФ-1Е предназначены для индикации наличия или отсутствия пламени горелок и выдачи сигнала для систем автоматики промышленного энергетического оборудования, работающего на газообразном и жидком видах топлива.
Датчик-реле уровня РОС в дальнейшем датчики-реле предназначены для контроля трех уровней электропроводных жидкостей по трем независимым каналам в одном или в различных резервуарах в стационарных и корабельных условиях вне взрывоопасных зон. Датчики-реле с маркировкой А предназначены для эксплуатации на АЭС. Принцип действия датчика-реле основан на преобразовании изменения электрического сопротивления между электродом датчика и стенкой резервуара в электрический релейный сигнал. При погружении электрода датчика в контролируемую среду, сопротивление участка электрод - стенка резервуара уменьшается, загорается светодиод и срабатывает реле соответствующего канала.
Принципиальная электрическая схема Э3 определяет состав элементов схемных позиций и связей между ними и, как правило, даёт представление о принципах работы устройства. Правила выполнения принципиальных электрических схем приведены в приложении В. Принципиальная схема электрического оборудования пассажирского вагона в курсовом проекте может быть представлена в однолинейном упрощенном исполнении. Основой моделью для начертания принципиальной схемы является структурная схема электрооборудования вагона Э1 , в которой вместо линий связи между отдельными функциональными и конструктивными частями оборудования изображаются конкретные соединения провода, кабели с аппаратами коммутации и защиты. В качестве примера составим принципиальную схему Э3 электрооборудования пассажирского вагона с автономным индивидуальным электроснабжением по структурной схеме рис. Х1 Х2.