Регулировка клапанов ямз 236 схема
В корзину. В корзине. Прайс-лист Скачать 0 Корзина Ваша корзина пуста.Регулировка клапанов ЯМЗ 238
Отрегулировать клапана ЯМЗ можно самостоятельно, используя существующую схему. Процедура должна проводиться регулярно, поскольку тепловые зазоры требуют постоянной корректировки. Функционирует мотор в последовательности Это существенно отличается от схемы ДВС. Работа по регулировке клапанов начинается с первого цилиндра.
Стенд-тренажер построен с использованием стандартной компонентной базы поршневого дизельного двигателя, навесного оборудования, электрооборудования и элементов внешних систем серийно выпускаемых поршневых ДВС семейства ЯМЗ Лабораторный стенд «Действующий двигатель ЯМЗ». Двигатель выполнен в виде напольной стальной рамной конструкции.
Специальные зазоры внутри клапанного механизма предусмотрены для обеспечения герметичности узла установки клапана к седлу во время расширения приводных деталей у работающего двигателя. Размер зазора на разных модификациях ЯМЗ одинаковый - до 0,3 мм. Такой параметр предусмотрен только для новых двигателей, не прошедших калибровку. После технических осмотров и регулировки устройства например, проворачивания коленчатого вала зазор может увеличиться до 0,35 мм. Объясняется данное явление тем, что на поверхностях деталей газораспределительного механизма, у клапанов, как и у каждой запчасти, есть своя степень погрешности и неровности. Дизельные устройства данной модели появились более 50 лет назад.