Ремонт тяг стабилизатора своими руками
Стабилизатор присутствует в любом автомобиле и контролирует поведение машины в кренах, то есть непосредственно влияет на управляемость. Стойки тяги, «косточки» стабилизатора — часть системы, поэтому их техническое состояние сказывается на безопасности при движении.КАК ЛЕГКО ДОМА ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКИ, ЛИНКИ, СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.
Конструкции подвесок и ходовой части автомобилей все время меняются, усложняются, а иногда даже и обретают принципиально новые элементы. Связано это, в первую очередь, с тем, что возрастают мощности их моторов, увеличиваются скорости машин и перед их конструкторами встают задачи, о самом появлении которых создатели автомобилей ранее и не помышляли. Так, изначально обе подвески автомобиля — и передняя, и задняя — были зависимыми. То есть их конструкция была максимально проста, и при этом обеспечивала устойчивое положение машины на дороге и давала возможность оснащать ее достаточно эффективными амортизаторами, дабы ни водитель, ни пассажиры в пути не испытывали дискомфорт. Но этого было достаточно при скоростях, которые сегодня мы бы назвали смехотворными.
Просмотрел видео и тоже решил восстановить линки на своей машине. Живу в Москве в квартире. Снял во дворе линки, нашел головки накидные и стал искать пресс на 20 тонн или же тиски обычные. К сожалению ни в нашем дворе не в соседних дворах пресса и тисков я не нашёл. Пришлось все установить на место.
Замена стоек стабилизатора Nissan Terrano
Прочитал, что один умелец вместо стойки стабилизатора установил наконечники рулевых тяг от Оки, соединенные специально выточенной шпилькой. Перед сборкой снял пыльники с наконечников и прокипятил их в графитовой смазке, чтобы она гарантированно заполнила шаровое соединение. Езжу регулярно по гравийке, в среднем по км в день. Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество полностью , а также телефонный номер для связи.