Самодельные адаптеры для мотоблоков своими руками чертежи
Самодельный передний адаптер с рулевым управлением для мотоблока: фото отчёт по изготовлению самоделки. Уважаемые посетители сайта Сам Себе Строитель! Представляем Вашему вниманию очередную самоделку от умельца Михаила, который занимается постройками различных самодельных минитракторов и прочей сельхоз. На этот раз мы рассмотрим довольно полезную самоделку, которая несомненно пригодится владельцам мотоблоков — самодельный передний адаптер с рулевым управлением для мотоблока.Как сделать адаптер для мотоблока своими руками?
Любая деятельность на земельном участке занимает массу времени и сил. По этой причине огородники все чаще применяют спецтехнику - такую, как мотоблоки. Однако сделать все посредством этого агрегата невозможно. Без специального адаптера вам не удастся перепалывать или окучивать землю, а также очищать территорию от снега и строительного мусора. Тележка с сиденьем для мотоблока в наше время стоит довольно внушительных денег. Впрочем, есть выход.
Работа на земельном участке с мотоблоком, зачастую отнимает много сил, из-за неудобства. Поэтому, многие дачники, чтобы облегчить себе работу, прибегают к помощи разной дополнительной технике. Одним из видов такой техники, является адаптер к мотоблоку. Конечно, его всегда можно купить в магазине, но, если Вы задались вопросом, как сделать адаптер для мотоблока своими руками, эта статья для Вас.
- Вы можете пойти путем наименьшего сопротивления и купить в магазине готовый адаптер к мотоблоку, тем более, что их имеется большое количество и разнообразие, Но, если вы обладаете технической творческой жилкой, то самостоятельно изготовить адаптер к мотоблоку своими руками не будет для Вас большим трудом при одновременном сохранении довольно ощутимых денежных средств, которые нужно было бы отдать за готовый адаптер. Мотоблок можно эксплуатировать отдельно, а также присоединять его к самым различным дополнительным оборудованиям, к таким как:.
- Не совсем обязательно покупать дорогой адаптер к мотоблоку, имея желание и опыт работы со сварочным аппаратом, его можно сделать своими руками в гараже за несколько вечеров, а чтобы конструкция получилась качественной и превзошла все ваши ожидания, мы подготовили специальную инструкцию, которая очень поможет в этом. Перед изготовлением любого устройства, нужно получить максимум знаний и информации о нем, чтобы в итоге получить максимально качественное изделие, для этого рекомендуем почитать интересную статью про адаптеры для мотоблока.
- Вы можете пойти путем наименьшего сопротивления и купить в магазине готовый адаптер к мотоблоку, тем более, что их имеется большое количество и разнообразие, Но, если вы обладаете технической творческой жилкой, то самостоятельно изготовить адаптер к мотоблоку своими руками не будет для Вас большим трудом при одновременном сохранении довольно ощутимых денежных средств, которые нужно было бы отдать за готовый адаптер.
- Всем привет!
- Рулевая рейка и ступицы с инвалидки. Передняя балка сварная.
- Самодельный передний адаптер с рулевым управлением для мотоблока: фото отчёт по изготовлению самоделки.
- Наличие мотоблока значительно облегчает физический труд и сокращает время, затраченное на обработку земельного участка и другие операции. Но каждому человеку хочется еще больше упростить свой труд и расходовать время более рационально.
- Решил сделать к нему передний адаптер. Результат представляю.
- Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции.
91 | Прежде чем сделать адаптер для мотоблока своими руками, необходимо определить размеры, изучить схемы конструкции. | |
151 | Современный мотоблок является высокотехничной машиной для качественной обработки почвы. С его применением значительно экономятся силы и время его владельца. | |
42 | С помощью переднего адаптера с рулевым управлением автомобильного типа любой мотоблок своими руками несложно превратить в маленький дачный трактор. |
Такой адаптер может собрать каждый своими руками из подручных средств при наличии сварки и болгарки. В качестве переломного узла адаптера была взята крестовина от кардана жигулей, заварена соответствующим образом. Для того что бы исключить складывание крестовины по вертикали, вынул подшипники из правого и левого ушей и хорошо обварил с двух сторон. Оставив таким образом только свободу в право и лево для поворота. Узел качения узла перелома сделал по принципу "труба в трубе".