Съемник шаровых опор своими руками на нексию
В устройстве любого автомобиля насчитывается огромное количество всевозможных шарниров. Однако, наиболее универсальным среди них считается шаровая опора. Это действительно шарнир, представляющий собой палец с шарообразным концом, который помещён в такую же форму из нейлоновых вкладышей.Палец шаровой Ланос, Сенс, Нексия CTR (шаровая опора)
Правда не так просто и быстро как на ВАЗ Но, как говориться — все в наших силах! Зразу хочу спросить — как закреплена шаровая опора на рычаге Вашего авто?
Деталь представляет собой узел, соединяющий ступицу колеса и рычажную подвеску. Основная задача, выполняемая им — обеспечение поворота ступицы. При этом положение колеса в пространстве должно оставаться неизменным. Сам корпус крепится к рычагу при помощи болтов либо прессуется в него. В зависимости от модели автомобиля.
При движении по ухабистой дороге, при переезде трамвайных путей, да и вообще при наезде на какое-либо препятствие, со стороны переднего колеса с правой, с левой, а то и с обеих сторон начали доноситься глухие донимающие металлические стуки. Любые посторонние звуки, издаваемые подвеской при ее работе, в результате могут привести к фатальным последствиям. Поэтому не стоит затягивать с диагностикой, целью которой является выявление причины неисправности и ее последующее устранение. Поднимите автомобиль на подъемнике, а за неимением оного используйте домкрат, чтобы поднять ту сторону автомобиля, откуда доносится подозрительный стук. Машину поднять так, чтобы полностью вывесить переднее колесо. После поднятия не забудьте под автомобиль подставить подпоры, а под задние колеса противооткатные упоры.