Схема диодного моста автомобильного генератора
Диодный мост современного генератора состоит из двух алюминиевых пластин, которые служат радиаторами охлаждения и которые изолированы друг от друга диэлектриком. К каждой из двух пластин на большинстве генераторов подключены по три диода одним из своих выводов на некоторых по 4 пары диодов.Диоды для генератора автомобиля
Поступление на склад- позиция Подшипник CG и Подшипник CG самые распространенные подшипники на генераторы. Приезжаю не в первый раз в Запад Авто на Гоголя Ребята все дружелюбные и общительные, мастера своего дела.
Все вопросы про диодный мост см. Автомобильный генератор создает переменное напряжение. Для электрооборудования автомобиля нужно постоянное напряжение. Во-первых, есть еще аккумулятор второй источник , его можно заряжать только постоянным током. Во-вторых все электрооборудование должно работать и от аккумулятора, а значит оно рассчитано на постоянное напряжение, в-третьих, на автомобиле очень много электроники, а питание электроники тоже должно быть постоянным напряжением.
На современных автомобилях используются трехфазные генераторы переменного тока, однако все автомобильные электроприборы работают от постоянного тока. За выпрямление тока в генераторах отвечает диодный мост — об этом узле, его типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене, читайте в статье. Диодный мост — узел электрического генератора транспортного средства; сборка из полупроводниковых выпрямительных диодов, обеспечивающая выпрямление вырабатываемого генератором переменного тока. В электросистеме автомобилей, тракторов и иных транспортных средств используются, в основном, трехфазные генераторы переменного тока. Такие генераторы просты конструктивно, надежны и эффективны, однако они вырабатывают трехфазный переменный ток, которым невозможно питать установленные на автомобиле электроприборы. Чтобы получить постоянный ток из переменного в генераторах используется диодный мост или выпрямительный модуль.